Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003617000304
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Магдеева Светлана Сагитовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 14:51:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки по адресу:
http://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара (завершения работы), график оказания услуг: С момента заключения договора по 30.11.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 572 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03603000514
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 4 ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810022023630113 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 478 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта одним из способов:
- предоставление безотзывной банковской гарантии, выданной банком;
- внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Случаи и условия, при которых обеспечение исполнения контракта не предоставляется:
- в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения ФЗ № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде безотзывной банковской гарантии указаны в п. 8.2 ч. I «Информационная карта» документации о проведении электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810022023630113 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для печати
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 247 Российский рубль
Стоимость: 49 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
49 572 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 388 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 93.55 Кб)Приложение к Извещению (Описание товара (работ, услуг)).docx (Приложение к Извещению (Описание товара (работ, услуг)) 57.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »