Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360100027317000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3731Название тендера Закупка канцелярских изделий (папки) из бумаги или картона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46527 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3731
Место нахождения Российская Федерация, 413114, Саратовская обл, Энгельс г, Прибрежный п
Почтовый адрес Российская Федерация, 413114, Саратовская обл, Энгельс г, Прибрежный п
Ответственное должностное лицо Слёзкин Алексей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2017 в 09:51:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 9. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки.
9.1. Дата начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе – с даты размещения извещения в ЕИС.
9.2. Место подачи заявок на участие в электронном аукционе – электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://sberbank-ast.ru.
9.3. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
9.4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок, указанными в пункте 9.2.
9.5. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 6.2 и 6.5. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03601000273
Организация заказчика ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 3731
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка папок
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Закупка папок.doc (Закупка папок 318.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Картофель продовольственный свежий, урожая 2017 года ГОСТ 7176-85 Услуги по передаче электроэнергии для нужд МО МВД России "Базарно-Карабулакский" Саратовской областиОказание в 2017 году образовательных услуг для безработных граждан Ровенского муниципального района по профессиональной подготовке (профессиональное обучение) по профессии охранник 4 разряда.Поставка мягкого инвентаря (покрывала)Услуги по теплоснабжению для нужд МО МВД России "Базарно-Карабулакский" Саратовской областиРемонт автомобильной дороги местного значения по улице Кирова напротив АЗС №15 "Апельсин" в р.п. Озинки, Озинского муниципального района, Саратовской области.