Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300003617000153
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера бумага для принтеров и копировальных аппаратов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, ПЛ ЛЕНИНА, 30
Ответственное должностное лицо Жулидов Михаил Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 413100, Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 318.
Для оформления пропуска при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок поданной в письменной форме рекомендуется указать наименование объекта закупки и/или номер извещения о проведении запроса котировок. В случае если участники запроса котировок подают котировочную заявку через своих представителей, то в соответствии с ч. 3 ст. 27 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочия таких представителей должны подтверждаться доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством. Заявки, в форме электронных документов должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Субъекты малого предпринимательства должны соответствовать требованиям ст. 4 ФЗ от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Действие настоящего ограничения, относительно социально ориентированных некоммерческих организаций, распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются РФ, субъекты РФ или муниципальные образования), осуществляющих в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 1 ст. 31.1 ФЗ от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика с момента заключения Договора до 01.12.2017 г. Поставка каждой конкретной партии осуществляется течение 3 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 919 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03603003086
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 81" ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 9 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
9 919 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 43.55 Кб)Приложение №1 (Описание товара (работ, услуг)).docx (Приложение №1 (Описание товара (работ, услуг)) 15.68 Кб)Приложение №2 (Форма заявки на участие в запросе котировок).docx (Приложение №2 (Форма заявки на участие в запросе котировок) 22.2 Кб)Приложение №3 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение №3 (Обоснование НМЦК) 16.39 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 31.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению программного обеспечения ПО "Сервер обмена данными", АС "УРМ".Оказание услуги по предоставлению кредитных ресурсов в рамках возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в размере 35 000 000 (тридцать пять миллионов) рублей на цели финансирования текущего дефицита районного бюджета Балаковского муниципального района Саратовской области.Оказание услуги по предоставлению кредитных ресурсов в рамках возобновляемой кредитной линии с лимитом задолженности в размере 32 000 000 (тридцать два миллиона) рублей на цели финансирования текущего дефицита районного бюджета Балаковского муниципального района Саратовской области.Поставка дисковой системы хранения данныхПоставка лабораторных животных (лошадей)Бензин автомобильный неэтилированный марки «Регуляр-92»