Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705009222
Способ размещения запрос цен
Название тендера Закупка бумаги для копировально-множительной техники.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо заказчика Абрашко Михаил Валерьевич
Электронная почта организатора soc16novouz_gy@saratov.gov.ru
Контакный телефон организатора +7 (84562) 21404
Факс +7 (84562) 21404
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2017 в 12:00
Место рассмотрения заявок 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская д. 22
Дата и время рассмотрения заявок 25.04.2017 в 09:00
Место подведения итогов 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская д. 22
Дата и время подведения итогов 25.04.2017 в 09:00
Форма заявки Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Требования, предъявляемые к участникам запроса цен соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками запроса цен Участники запроса цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц ,полученная не ранее, чем за шесть месяцев до дня подачи заявки (для ю/л); свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица),2)Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе. 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса цен
Требования к качеству и техническим характеристикам товара Товар, работа, услуга должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или спецификацией. Товар, работа, услуга должны быть поставлены новым (не бывшими в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и должены обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар, работа, услуа передаются Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар, работа, услуга должны иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке (при наличии). Товар, работа, услуга должны быть поставлены в упаковке, обеспечивающей защиту его от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения (при наличии). Технические характеристики в соответствии с приложением к извещению - техническое задание.
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг Товар, работа, услуга не соответствующие требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата товара производится за счет cредств областного бюджета, выделенных на компенсацию затрат и административные расходы для осуществления переданных полномочий РФ, безналичным расчётом, в течении 14 календарных дней после фактической поставки товара.
Порядок формирования цены договора Цена сформирована в соответствии с маркетинговым исследованием и коммерческими предложениями.
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки По итогам запроса цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса цен, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса цен.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке Победителем в запросе цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении и документации о закупке.
Срок предоставления Начало подачи Заявок: 17.04.2017, 08-00 по местному времени.
Окончание подачи Заявок: 24.04.2017 в 12:00 по местному времени.
Заявки на участие подаются ежедневно по рабочим дням с 08.00 до 17.00, 24.04.2017 года до 12-00 по местному времени по адресу: 413360. Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Советская д. 22.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.04.2017 по 24.04.2017
Место предоставления 413360, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Совесткая д. 22
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в запросе цен подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки по запросу цен. В соответствии с формой заявки на участие в запросе цен
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка бумаги для копировально-множительной техники.
Начальная (максимальная) цена договора 49 910 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 413360, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Советская, дом 22
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.11.110 Бумага копировальная
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Упаковка |
230 |
|
Документация
документация бумага (13.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебников и учебных пособий17/05/03-7дПоставка мягкого инвентаря для нужд ГАУ СО "СДИПИ"Закупка №85-Поставка резервуаров стальных на объект БЗ-8-ТЦ-ВГ п. Тоцкое Оренбургской областиТехническая поддержка ПО QUE$TORПоставка пломб и пломбировочной проволоки для нужд ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»