Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-08-2015

Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика на поставку бумаги в рамках проведения мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для нужд ГКУ СО "ЦЗН Ровенского района" (#18539073)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Подраздел: Организационные услуги
Закупочная организация: ГКУ СО "ЦЗН РОВЕНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200007015000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Ровенского района"
Название тендера Аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций на определение поставщика на поставку бумаги в рамках проведения мероприятий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест для нужд ГКУ СО "ЦЗН Ровенского района"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56756 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714567 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Ровенского района"
Место нахождения Российская Федерация, 413277, Саратовская обл, Ровенский р-н, Ровное рп, Коммунистическая, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 413277, Саратовская обл, Ровенский р-н, Ровное рп, Коммунистическая, 6
Ответственное должностное лицо Мищенко Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2015 в 13:18:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение для лиц, не являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация № ОКПД Наименование и характеристика товара Единица измерения Кол-во 1. 21.12.14.295 Бумага для копировальной техники: формат А4, плотность – не менее 80 г/м2, количество листов в пачке – не менее 500, белизна по CIE- не менее 153%

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 930 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Саратовской области
Номер организации заказчика 03602000070
Организация заказчика Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Ровенского района"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта не позднее 25.12.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000183 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для копировальной техники
Количество: 45.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 9 930 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.295 (Бумага машинописная для копий)


Всего на сумму: 9 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме.doc (Документация об аукционе в электронной форме 454 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антибиотиков.
    Поставка лекарственных растворов.
    Выполнение работ по отсыпке дорог щебнем на территории Пинеровского МО Балашовского муниципального района Саратовской области в рамках реализации муниципальной программы « Развитие и совершенствование дорожной деятельности дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах Пинеровского муниципального образования за счет средств муниципального дорожного фонда на 2015 год »
    Поставка комплектов оборудования для организации рабочего места учащихся с нарушением зрения и слуха в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 102» Ленинского района г. Саратова.
    Поставка электрической энергии
    Поставка спортивного оборудования для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 155» Ленинского района г. Саратова.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.