Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-05-2015

Бумага для офисной техники потребительских форматов А4 (#17637167)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 169 988 рублей
Закупочная организация: ФБУ "ЦМСР УФСИН России по Саратовской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860100000515000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 64 Федеральной службы исполнения наказаний"
Название тендера Бумага для офисной техники потребительских форматов А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 64 Федеральной службы исполнения наказаний"
Место нахождения Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, ул.Рабочая, д.18/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, ул.Рабочая, д.18/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Лукьянов Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2015 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на официальном сайте ЗАО «Сбербанк - АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона заполняет заявки в соответствии с порядком, определенном в регламенте участия в аукционах и в Инструкции для поставщика по работе на электронной площадке «Сбербанк - АСТ» www.sberbank-ast.ru. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом, установленным оператором электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. (п.5.3 извещения)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены требования в соответствии со ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ. Участие в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 988 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08601000005
Организация заказчика федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть № 64 Федеральной службы исполнения наказаний"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта в рабочее время, по месту нахождения заказчика: ФКУЗ МСЧ-64 ФСИН России, (г. Саратов, ул. Рабочая, д.18). Днём исполнения поставщиком обязательства по поставке Товара считается дата оформления товарной накладной. При поставке Товара должны быть представлены следующие документы: товарная накладная; счет-фактура; акт приема-передачи товара, с указанием количества Товара, цены за единицу Товара и общей стоимости Товара; копия сертификата соответствия (декларации о соответствии на Товар); Все копии документов должны быть заверены печатью поставщика. Непредставление любого из упомянутых документов означает некомплектную поставку и может быть основанием для отказа заказчика от подписания товарной накладной.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 699 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Доходы, полученные оператором электронной площадки от размещения денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, подлежат выплате участникам электронных аукционов за период размещения указанных средств на счете оператора электронной площадки в банке с момента блокирования указанных средств до прекращения их блокирования в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ на основании договора, заключенного оператором электронной площадки с каждым участником закупки при прохождении им аккредитации на электронной площадке. (п.6.3 извещения)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. (п.7.3 извещения)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000042 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники потребительских форматов А4
Количество: 910.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 169 988 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)


Всего на сумму: 169 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЭА.doc (Извещение ЭА 134 Кб)
  • Документация эл. аукциона.doc (Документация эл. аукциона 428 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка комплекса дозиметрического термолюминесцентного
    Государственное казенное учреждение Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" объявляет аукцион в электронной форме на определение поставщика товара «Лекарственный препарат  «Изониазид+ Пиразинамид+ Рифампицин»» для нужд министерства здравоохранения Саратовской области
    Поставка микроскопа
    Оказание услуг по охране комнат хранения наркотиков и психотропных веществ
    Наименование объекта закупки поставка ленты диаграммной Описание объекта закупки с указанием количества товара являющегося предметом контракта и предъявляемых к нему требований произведено в разделе II ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ настоящей документации об электронном аукционе Место доставки товара склад в подвальном этаже здания занимаемого учреждением расположенного по адресу г Саратов ул Рабочая 144 Срок поставки товара в течение 14 календарных дней со дня подписания контракта Начальная максимальная цена контракта 19 600,00 рублей включая НДС Источник финансирования- поставка предназначена для оказания высокотехнологичной медицинской помощи новорожденным и оплачивается за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования
    Поставка компьютеров и принадлежностей к ним

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.