Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2015

Поставка канцелярских товаров. (#16906110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 11 479 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300014415000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Название тендера Поставка канцелярских товаров.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Петровского муниципального района Саратовской области
Место нахождения Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул. Панфилова, дом 55/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 412540, Саратовская обл, Петровск г, ул. Панфилова, дом 55/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Биссаров Антон Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2015 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, д.55, 2 этаж, кабинет № 12.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни в сроки указанные в настоящем извещении. Любой участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, доставленном по почте либо нарочно, или в форме электронного документа*, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении (по образцу формы заявки - Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок). * В соответствии с ч.1 ст.5 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). При этом участникам следует учитывать, что в соответствии с ч.5 ст. 112 ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ до ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru). В связи с вышеизложенным, ФЗ от 05.04.2013 №44-ФЗ подача заявок на участие в запросе котировок на электронную почту заказчика (уполномоченного органа) не предусмотрена. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте с заявкой указывается наименование запроса котировок (объекта закупки), номер извещения (закупки), на участие в котором подается данная заявка, адресат, которому подается заявка, а также фраза "не вскрывать до 09 часов 45 минут 03.04.2015г."
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч.3 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 478 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Петровского муниципального района
Номер организации заказчика 03603002027
Организация заказчика Муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений культуры и кино Петровского муниципального района Саратовской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 60 дней с момента заключения муниципального контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: обложка "Дело", немелованный картон
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 138 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель "дело", А4, немелованный картон
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 927 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки, 28 мм, 100 шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 171 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки, 50 мм, 50 шт без покрытия
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 320 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: бумага, белая, А4, 500 л
Количество: 45.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 9 922 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)


Всего на сумму: 11 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 80.5 Кб)
  • Приложение № 1 к извещению - Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 к извещению - Описание объекта закупки 14.39 Кб)
  • Приложение № 2 к извещению - Обоснование цены контракта.docx (Приложение № 2 к извещению - Обоснование цены контракта 20.19 Кб)
  • Приложение № 3 к извещению - Форма заявки на участие в запросе котировок (1).doc (Приложение № 3 к извещению - Форма заявки на участие в запросе котировок (1) 37 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 24.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    "Абонентское обслуживание электронного периодического справочника" ГУЗ СО "Вольская"
    Поставка электроматериалов
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей офисной техники
    Поставка легкового автомобиля для нужд
    Определение поставщика на поставку овощей
    Оказания услуг по охране объектов КГУП "Недвижимость", согласно Техническому заданию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.