Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-02-2015

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУЗ СО "Краснокутская районаня больница" в соответствии с аукционной документацией (#16266148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 241 424 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300159115000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГУЗ СО "Краснокутская районаня больница" в соответствии с аукционной документацией
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413230, Саратовская обл, Красный Кут г, ПОБЕДЫ, 28 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 413230, Саратовская обл, Красный Кут г, ПОБЕДЫ, 28 "Б"
Ответственное должностное лицо Специалист по закупкам Гузенко Марина Павловна 8(84560)5-12-81

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.02.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.02.2015 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется учатником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе. Участник вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным ч.1 п.1 ст.31 ФЗ-44 - лицензия (разрешение и/или иные документы, подтверждающие право на осуществление деятельности, если законодательство предусматривает осуществление соответствующего вида деятельности на основании соответствующего документа). 2.Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным ч.1 п.3-5,7-9 ст.31 ФЗ-44 - декларация о соответствии участника этим требованиям (ч.1 п. 3-5,7-9 ст.31 ФЗ-44)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 241 424 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда ОМС, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, иная приносящая доход деятельность
Номер организации заказчика 03603001591
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОКУТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки всего товара по контракту – с момента заключения контракта и по 31.12.2015г. Поставка Товара осуществляется c момента заключения контракта партиями на основании заверенных руководителем Заказчика заявок, направляемых Поставщику в письменной форме посредством электронной, факсимильной связи либо иным способом с подтверждением получения. Поставка товаров осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. Время поставки товара: рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 414 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. В течении одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 142 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, предусмотренный для учета денежных средств, находящихся во временном распоряжении. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Обеспечение исполнения контракта, которое было внесено на указанный счет Заказчика возвращается Поставщику в течении 20 рабочих дней после исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 131 369 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь формат А-4 ,клетка, 96 листов, твердая обложка, внутренний блок офсет 65г м, клетка без полей
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 181 Российский рубль
Стоимость: 72 572 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.141 (Тетради из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага потребительская серая, формат А4, 500 листов в пачке
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 8 150 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.213 (Бумага писчая цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Папки-файлы перфорированные, формат А4, цвет-прозрачный, кол-во в упаковке-100шт.
Количество: 3500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 7 490 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Копировальная бумага, формат - А4, 100 л. в упаковке, цвет - фиолетовый
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.55.310 (Бумага копировальная для машинописи и копирования при письме вручную)

Наименование товара, работы, услуги: Термочувствительная бумага для факса в рулоне для факсимильных аппаратов, размер 216*12*30
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 670 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.299 (Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для ризографа, объем-800мл., цвет черный, для модели аппарата RISO KZ , кол-во страниц 20000
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 442 Российский рубль
Стоимость: 14 425 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мастер - плёнка для ризографа для модели аппарата RISO KZ, формат В4
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 927 Российский рубль
Стоимость: 4 637 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.01.24.110 (Части и принадлежности копировально-множительных машин)


Всего на сумму: 241 424 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информац.карта, обоснование НМЦ, проект контракта, тех.задание.docx (Информац.карта, обоснование НМЦ, проект контракта, тех.задание 78.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.