Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Сравнение цен
Название тендера ГАУ СО "Энгельсский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет сравнение цен на поставку продуктов питания.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение технических характеристик товара
Дата публикации 15.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2024 по 25.11.2024
Место предоставления 413124, Саратовская обл., г. Энгельс, ул. Санаторная, д. 3
Порядок предоставления тендерной документации
Заявка на участие в сравнении цен предоставляется в соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Форма заявки) на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки. Участники сравнения цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документов, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки, либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица). Заявка на участие в сравнении цен предоставляется с 08.00 до 16.30 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230715616
Номер позиции в плане закупок П439 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Продукты питания (бакалейные товары 3)
Начальная (максимальная) цена договора 483 041 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки
|
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки |
Условная единица |
1689.54 |
Подробный перечень товаров и их количество приведено в Приложении №3 к извещению (Техническое задание) |
Документация
Приложение № 2 к извещению обоснование цены (15.11.2024)
Приложение № 1 к извещению (форма заявки) (15.11.2024)
проект договора (15.11.2024)
Приложение № 3 к извещению (техническое задание) (15.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка пневматического инструмента, комплектующих и расходного материала к немуТехнологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей максимальной мощностью до 150 кВт (Установка прибора учета Калужская область, г. Калуга, ул. Трифоновская). Этап 76/2024 (под ключ).Выполнение работ по текущему ремонту (частичная замена деревянных окон на ПВХ, ремонт окон ПВХ)Поставка стоматологических материаловОказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУ СО "Похвистневский дом-интернат" в 2024 годуПроведение работ по технической инвентаризации с изготовлением технического паспорта и кадастровых работ с изготовлением технического плана на тепловые сети