Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000824009044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Карташова Ирина Валерьевна
Телефон: 7-845-2492428
Электронная почта: KartashovaIV@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ";
Место нахождения: 410051, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САРАТОВ, ПР-КТ БОЛЬШОЙ ДАЧНЫЙ, ЗД. 15, СТРОЕНИЕ 1;
Почтовый адрес: 410051, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САРАТОВ, ПР-КТ БОЛЬШОЙ ДАЧНЫЙ, ЗД. 15, СТРОЕНИЕ 1;
Адрес электронной почты: dpts@mail.ru;
Телефон: 7-8452-459476;
Контактное лицо: Николина Елена Сергеевна;
Адрес электронной почты контактного лица: nikolina_elena@inbox.ru;
Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 18:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242645403126564530100101040011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Саратовская область, 410051, Саратовская обл., г. Саратов, Большой Дачный проспект, здание 15 строение 1, ГУЗ СО «ПТС для детей» (склад пищеблока).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000004 |
Килограмм |
|
85.5 |
85.5 |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000003 |
Килограмм |
|
58.5 |
58.5 |
Итого: 144 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, усло-вия независимой гарантии устанавливаются в соответствии со ст. 44 ФЗ № 44-ФЗ Приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, изве-щением об осуществлении закупки, а для отдельных категорий лиц, ука-занных в Постановлении Правительства РФ от 10 апреля 2023 года № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися ино-странными лицами», в соответствии с порядком, утвержденным указанным постановлением. Обеспечение предоставляется в виде независимой гаран-тии или путем внесения на счет денежных средств. Выбор способа обеспе-чения осуществляется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществ-ляется в порядке, установленном ст. 44 ФЗ № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ. Срок действия независи-мой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организа-ции инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 ФЗ № 44-ФЗ, предо-ставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта (максимального зна-чения цены контракта). Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403602000148001
Номер позиции 202403602000148001000098
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств в 2024 году для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН ДапаглифлозинОказание услуг по организации лечебного и профилактического питанияПоставка лекарственного препарата (ИНОЗИН+МЕГЛЮМИН+МЕТИОНИН+НИКОТИНАМИД+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА)Оказание услуг по предоставлению доступа к сети "Интернет" на 2025 год (закупка в сфере ИКТ) Ремонт тротуара по ул.Островская г. АлагирОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «Б»