Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка молочной продукции (#81256562)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 8 583 200 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102633
Наименование закупки: Поставка молочной продукции
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6454028569
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 410053, Г.. САРАТОВ, МКР. СМИРНОВСКОЕ УЩЕЛЬЕ, ЗД. 1, СТР. 1
Почтовый адрес: 410053, Саратовская область, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сапарина А.М.
Адрес электронной почты: SaparinaAM@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 88452492428117
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739605, позиция плана 368
Предмет договора: Поставка молочной продукции
Краткое описание предмета закупки: Поставка молочной продукции
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 8 583 200.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость товара, тары и (или) упаковки, расходы на доставку, страхование, выполнение погрузо-разгрузочных работ, включая подъем товара на этаж по месту нахождения склада Заказчика, расходы по всем налогам, пошлинам и сборам, другим обязательным платежам, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные затраты, издержки и расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением обязательств по договору.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора составляет 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованием документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 3 100.00 Масло сливочное
2 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Литр; кубический дециметр 30 000.00 Молоко питьевое
3 10.51.52.140 Кефир 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 9 500.00 Кефир
4 10.51.52.130 Ряженка и варенец 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 4 700.00 Ряженка
5 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 1 850.00 Сметана
6 10.51.40.311 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов обезжиренный, не более 1,8% жирности 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 2 500.00 Творог
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес): 410053, Саратовская область, город Саратов, микрорайон Смирновское ущелье, здание 1, строение 1, склад.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766659 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
483. Ленватиниб 21 млн 23 г.rar
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766659-01
Размещено
02.11.2022 07:57 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
6659_1 Ленватиниб.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка программно-аппаратных комплексов для ГАОУ МО "Балашихинский лицей"
Лот № 11301 КС ПИР СМР 2025-ЯЭ «ОКПД2 42.22.22.110. Выполнение строительно-монтажных работ по строительству распределительных сетей для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей на территории городского округа "Город Якутск" в рамках выполнения инвестиционного проекта Г-1»
Поставка журналов (книга учета)
Поставка наборов кондитерских изделий новогодних
Лот № 11201 КС ПИР СМР 2025-ЯЭ «ОКПД2 42.22.22.110. Выполнение строительно-монтажных работ по строительству распределительных сетей для технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей на территории городского округа "Город Якутск", городского округа "Жатай", Намского, Горного, Хангаласского и Заречных улусов Республики Саха (Якутия) в рамках выполнения инвестиционного проекта Г-1»
Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметных документаций по объектам: "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, САО, Петровско-Разумовский проезд, д. 28"; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, САО, ул. Ангарская, д. 51"; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, САО, Коптевский бульвар, д. 6"; "Реконструкция дождевой канализации, расположенной по адресу: г. Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, д. 96/2"; "Реконструкция и развитие дождевой канализации для ликвидации подтопления территории, расположенной по адресу: г. Москва, СЗАО, ул. Щукинская, д. 2"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.