Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

11-10-2024

Поставка продуктов питания (прочих) (#81035432)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 813 009 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414074186
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (прочих)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 6453032210
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Место нахождения: 410052, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ОДЕССКАЯ, СТР. 2
Почтовый адрес: 410052, г Саратов, ул Одесская, дом 46А, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сапарина А.М.
Адрес электронной почты: SaparinaAM@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 88452492428
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739163, позиция плана 329
Предмет договора: Поставка продуктов питания (прочих)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 813 009.42 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость товара, все затраты, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, погрузку, выгрузку (в том числе на месте доставки), налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на перевозку, хранение, уплату таможенных пошлин, а также издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора составляет 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованием документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.89.13.112 Дрожжи хлебопекарные сушеные 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Килограмм 3.00 Дрожжи хлебопекарные сушеные
2 10.81.12.110 Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Килограмм 5 000.00 Сахар белый кристаллический
3 10.39.17.112 Паста томатная 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Килограмм 600.00 Томатная паста
4 10.41.54.110 Масло подсолнечное рафинированное, но не подвергнутое химической модификации, расфасованное в потребительскую упаковку 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Килограмм 1 104.00 Масло подсолнечное
5 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 46.38.23 Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями Килограмм 1 400.00 Макаронные изделия
6 10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная 46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки Килограмм 700.00 Соль
7 10.83.13.120 Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Килограмм 165.00 Чай черный
8 10.82.13.000 Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Килограмм 120.00 Какао-порошок
9 10.84.23.164 Лист лавровый обработанный 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Килограмм 3.00 Лавровый лист сухой
10 10.84.21.000 Перец обработанный 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Килограмм 3.00 Перец душистый
11 10.51.22.112 Молоко сухое цельное, от 26,0% до 41,9% жирности 46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами Килограмм 100.00 Молоко сухое
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Саратов, ул. Одесская, д. 46, государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8», пищеблок учреждения

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 10 Oct 2024 14:30:39 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 898341350 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на оказание услуг по поисковой оптимизации и продвижению сайта для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 имени академика Г.М. Савельевой Департамента здравоохранения города Москвы»
Оказание физкультурно-оздоровительных и коррекционно-развивающих услуг для нужд АУ РМ "СК "Мордовия" на период с 01.11.2024г. по 31.12.2024 г.
Поставка компьютерного оборудования для факультета журналистики ФГБОУ ВО "ВГУ"
Поставка дерматологических средств индивидуальной защиты
Поставка медицинских расходных изделий
Выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия "Усадьба Вяземы (Годуновых) 1590-1600гг": Флигель: Юго-Восточный.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.