Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

11-10-2024

Поставка продуктов питания (овощи) (#81035308)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 1 410 595 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414074184
Наименование закупки: Поставка продуктов питания (овощи)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 6453032210
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8"
Место нахождения: 410052, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ОДЕССКАЯ, СТР. 2
Почтовый адрес: 410052, г Саратов, ул Одесская, дом 46А, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сапарина А.М.
Адрес электронной почты: SaparinaAM@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 88452492428
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739163, позиция плана 318
Предмет договора: Поставка продуктов питания (овощи)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 410 595.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость товара, все затраты, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на перевозку, погрузку, выгрузку (в том числе на месте доставки), налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с законодательством Российской Федерации, затраты на перевозку, хранение, уплату таможенных пошлин, а также издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора составляет 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованием документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.13.51.120 Картофель столовый поздний 46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем Килограмм 28 000.00 Картофель свежий продовольственный
2 01.13.12.120 Капуста белокочанная 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 8 000.00 Капуста белокочанная свежая
3 01.13.49.110 Свекла столовая 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 3 000.00 Свёкла столовая свежая
4 01.13.41.110 Морковь столовая 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 3 500.00 Морковь столовая свежая
5 01.13.43.110 Лук репчатый 46.31.12 Торговля оптовая прочими свежими овощами Килограмм 2 500.00 Лук репчатый свежий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Саратов, ул. Одесская, д. 46, государственное учреждение здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8», пищеблок учреждения

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211743224 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 09:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Извещение о закупке № 32211743224 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 08:54 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211743224
Размещено
13.10.2022 15:13 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
текст разъяснения.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211743224-03
Размещено
18.11.2022 08:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
60,4У ЭП.pdf
Иной протокол №32211743224-02
Размещено
18.11.2022 08:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
60,3ЭП.pdf
Иной протокол №32211743224-01
Размещено
25.10.2022 07:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по аренде и обслуживанию мобильных туалетных кабин для нужд филиалов АО «МОСТРАНСАВТО» (41631)
Оказание услуг по стирке и обработке белья, химчистке мягкого инвентаря
Поставка купороса железного технического ГОСТ 6981-94 для нужд филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3820439)
Выполнение работ по капитальному ремонту фасада здания 2-го подъема ул. Летне-Перевозинская,д.40 (инв № 100010001)
На поставку расходных материалов для автоматического иммунохимического анализатора cobas e411 (закрытая система)
Поставка продуктов питания (молоко питьевое пастеризованное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.