Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

07-03-2013

Поставка хлеба на второй квартал 2013 г. для нужд ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ» (#8091046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 226 359 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360300008613000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка хлеба на второй квартал 2013 г. для нужд ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Контактное лицо Завалова Валентина Сергеевна
Телефон: 784-574-22340
Факс: 784-574-22340
Электронная почта: buhcrbpugachev@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2013 в 08:00
Место: котировочная заявка подается по установленной форме (приложение №1) в письменной форме или в форме электронного документа, в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок: Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальными подписью и печа-тью; Котировочная заявка в форме электронного документа подается: - на электронном носителе (устройстве внешней памяти компьютера) непосредственно представителем участника раз-мещения заказа в офисе заказчика; - в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участни-ком размещения заказа на адрес buhcrbpugachev@mail.ru. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма. Электронный документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002г. «Об электронной цифровой подписи». Заявка в форме электронного документа должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самосто-ятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими знаниями, указанного сер-тификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая под-пись должна быть использована в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведе-ниям, указанным в сертификате ключа подписи, или срок действия сертификата истек на дату подачи заявки или дата подачи заявки больше срока, указанного в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного доку-мента не принимается. - риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку отправленной по почте несет участник размещения заказа; - участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не до-пускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
1541190 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта (вес изделия свыше 500 г)
Начальная (Максимальная) цена контракта 226359.18 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Хлеб ржаной ГОСТ 26983-86 – 882 кг 2. Хлеб пшеничный 1 сорт ГОСТ 27842-88 – 7200 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя стоимость товара, его транспортировку, хранение, отпуск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей (в том числе НДС), в соответствии с действующим законодатель-ством Российской Федерации. Доставка, погрузка, разгрузка осуществляется за счет Поставщика и Заказчиком не оплачива-ется.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение здравоохранения Саратовской области "Пугачевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413720, Саратовская обл, Пугачев г, улица Советская, д. 142, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.04.2013 г. по 30.06.2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетный источник финансирования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара (партии товара) по настоящему Договору производится Заказчиком по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Поставщика, после предъявления Поставщиком счета, счета-фактуры. Расчеты с Поставщиком осуществляются без авансового платежа после по-ставки товара (партии товара), по мере поступления внебюджетных средств на счет Заказчика.

Документация


  • Приложение №1 (форма котировочной заявки).doc
  • Приложение №3 (проект договора).doc
  • Приложение №2 (техническое задание).doc
  • Приложение №4 Обоснование начальной (максимальной) цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5599828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственное учреждение Саратовской области "Эксплуатация и обслуживание зданий" объявляет запрос котировок на поставку строительных материалов, изделий, инструментов
    Поставка молока на второй квартал 2013 г. для нужд ГУЗ СО «Пугачевская ЦРБ»
    Оказание медицинских услуг
    Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом-школа с.Белогорное Вольского района» объявляет запрос котировок на закупку предметов вещевого довольствия (одежда)
    Инженерно- техническое обследование строительных конструкций здания (для капитального ремонта здания в целях открытия групп дошкольной подготовки, расположенных в МОУ)
    Государственное казенное образовательное учреждение Саратовской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом-школа с.Белогорное Вольского района» объявляет запрос котировок на закупку предметов вещевого довольствия (обувь)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.