Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300055224000199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (масло сливочное, творог)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 413503, Саратовская обл, Ершовский р-н, Ершов г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 413503, Саратовская обл, Ершовский р-н, Ершов г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.7
Ответственное должностное лицо Монахова Дарья Валерьевна
Телефон: 7-84564-52646
Электронная почта: kab666@mail.ru
Дополнительная информация: Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2024 11:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 62 361 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243641300805964130100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Ершов, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 57 «А».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Масло сливочное |
10.51.30.110-00000004 |
Килограмм |
|
952.74 |
952.74 |
Творог |
10.51.40.300-00000005 |
Килограмм |
|
336.83 |
336.83 |
Итого: 1289.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603002361003
Номер позиции 202403603002361003000048
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 обоснование цены.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc
Приложение № 1 описание объекта закупки.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение оценки качества и определение объемов выполненных работ АО «УПТС» на объекте: Капитальный ремонт, благоустройство и оборудование здания МБДОУ «Детский сад №7», расположенного по адресу г. Уссурийск, ул. Раздольная, 24 Уссурийского городского округа»Поставка установки управляемого прокола P20PIT с комплектом инструментаШкаф деревянный для документовПоставка мягкого инвентаряПоставка микромотора зуботехническогоОказание услуг по ремонту стоматологической установки с использованием запасных частей Исполнителя, необходимых для ремонта