Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413750011
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6439012116
КПП 643901001
ОГРН 1026401425599
Фактический адрес заказчика 413841, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 1 БАЛАКОВСКИЙ, Г. БАЛАКОВО, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 1 ГОРОД БАЛАКОВО, Д. 71
Почтовый адрес заказчика 413840, Саратовская, Балаково, 30 лет Победы, дом 71
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Малышева Т. С.
Электронная почта организатора zakupki_internatbmo@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8453) 231934
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.07.2024 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 05.07.2024
Место предоставления Документация о закупке находится в открытом доступе в ЕИС.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742590
Номер позиции в плане закупок П154 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 1 789 237 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Не заполнено
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
11591.25 |
Хлеб из пшеничной муки первого сорта в индивидуальной упаковке формовой |
2 |
10.71.11.112 Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
3882.45 |
Хлеб из пшенично-ржаной муки в индивидуальной упаковке |
3 |
10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
7826 |
Батон из пшеничной муки обогащённый витаминно-минеральной смесью в индивидуальной упаковке |
Документация
ЗД хлеб (27.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) в рамках государственного оборонного заказаПоставка боксов микробиологической безопасностиСок из фруктов и (или) овощей в рамках государственного оборонного заказаЗапрос котировок №5-223. Поставка расходных материаловПоставка легкового автомобиляПоставка индикаторов для контроля качества предстерилизационной очистки