Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 063 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 506 380 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242643902440064390100105020011071244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место поставки товара: 1. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64/13, здание пищеблока №1 ГУЗ СО «БГКБ»; 2. 413850, Саратовская область г. Балаково, ул.1Мая, д.2А ГУЗ СО «БГКБ»; 3. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук д.65, здание лечебно-санитарное (корпус1) ГУЗ СО «БГКБ»; 4. 413853, Саратовская область г. Балаково, ул. Академика Жук д.66, здание родильного дома ГУЗ СО «БГКБ». Срок поставки товара: С 01.07.2024г по 31.12.2024 Условия поставки: Товар Заказчику/Получателю поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика/Получателя на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком/Получателем не позднее чем за 1 (один) день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 дня со дня отправки Заявки Заказчиком/Получателем. Заказчик/Получатель направляет заявку Поставщику посредством почтовой или факсимильной или электронной связи, не более 7 (семи) штук в неделю. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочее время (понедельник-пятницу)с 07:00 до 09:00 часов по местному времени).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000004 |
Килограмм |
|
59.23 |
59.23 |
Хлеб недлительного хранения |
10.71.11.110-00000003 |
Килограмм |
|
53.63 |
53.63 |
Итого: 112.86 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150638.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VIII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603000013001
Номер позиции 202403603000013001000522
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование цены единицы товара, работы, услуги.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение шкафов холодильных для оснащения пищеблока МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области"Поставка и монтаж дверей противопожарных для нужд УТБ " Олимпиец" г. Новоуральск (в соответствии с техническим заданием)Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическоеРасходные материалы для лабораторных исследованийСтол письменныйОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда