Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

29-11-2012

Поставка овощей для МОУ - ООШ с. Караман Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства). (#7383065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 19 626 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0160300052612000295
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Марксовского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка овощей для МОУ - ООШ с. Караман Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Марксовского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, пр.Ленина, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Маркс г, пр.Ленина, 18, -
Контактное лицо Шепелева Елена Викторовна
Телефон: 7-84567-54690
Факс:
Электронная почта: marks_zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Доставка и выгрузка товара производится со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Саратовская область, Марксовский район, с. Караман, ул. Центральная, д. № 4 «А».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме или форме электронного документа. Заявка должна соответствовать форме, указанной в приложении №1 к настоящему извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, г.Маркс, пр.Ленина, 18, каб.39
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 19625.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картофель продовольственный свежий – 1200 кг. Капуста белокочанная свежая – 90 кг. Свекла столовая свежая – 80 кг. Морковь столовая свежая – 85 кг. Лук репчатый – 95 кг. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (ГОСТам, СанПиНам и другим нормам и правилам, действующим на данном товарном рынке, установленным законодательством Российской Федерации). Картофель свежий продовольственный соответствует ГОСТ Р 51808-2001 «Картофель свежий продовольственный, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия», урожай 2012 года, класс- первый, упаковка - сетчатый мешок. Капуста белокочанная свежая соответствует ГОСТ Р 51809-2001 «Капуста свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия», урожай 2012 года, класс- первый, упаковка - сетчатый мешок. Свекла свежая столовая соответствует ГОСТ Р 51811-2001 «Свекла столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия», урожай 2012 года, класс- первый, упаковка - сетчатый мешок. Морковь столовая свежая соответствует ГОСТ Р 51782-2001 «Морковь столовая свежая, реализуемая в розничной торговой сети. Технические условия», урожай 2012 года, класс- первый, упаковка - сетчатый мешок. Лук репчатый соответствует ГОСТ Р 51783-2001 «Лук репчатый свежий, реализуемый в розничной торговой сети. Технические условия», урожай 2012 года, класс – первый, упаковка - сетчатый мешок. Упаковка Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней товара в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отгрузка товара должна быть произведена без нарушений требований технической документации на товар, к моменту отгрузки должны быть оформлены все необходимые разрешительные и сопроводительные документы. Товар при отгрузке должен быть должным образом упакован. Упаковка должна предохранять товар от порчи во время транспортировки, перегрузки и хранения в необходимых условиях.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное общеобразовательное учреждение-основная общеобразовательная школа с.Караман Марксовского района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка и выгрузка товара производится со склада Поставщика на склад Заказчика по адресу: Саратовская область, Марксовский район, с. Караман, ул. Центральная, д. № 4 «А».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня, следующего за днём заключения договора до «29» декабря 2012 г., по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по договору осуществляется путем безналичного расчета по факту поставки товара Поставщиком Заказчику, в порядке и сроки установленные договором, а также оформления Сторонами следующих документов, а именно: накладных, счетов (счетов-фактур), сертификатов соответствия на поставляемый товар и иных документов, по мере поступления финансирования, предусмотренного на 2012 год.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.doc
  • Обоснование нач. (макс.) цены договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4964792
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ячменя кормового
    Поставка ржи кормовой
    Оказание услуг по проведению энергетического обследования и составлению энергетического паспорта с разработкой перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности помещений для МБУКС «Кристалл»
    Поставка молочных продуктов для МОУ-ООШ с. Ястребовка Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка молочных продуктов для МДОУ - д/с п. Водопьяновка Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства).
    Поставка мяса говядины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.