Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

18-11-2012

ГБОУ СО СПО "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса" объявляет запрос котировок на закупку крупяных изделий у субъектов малого предпринимательства (#7230636)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 23 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0360200032212000032
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса"
Наименование заказа: ГБОУ СО СПО "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса" объявляет запрос котировок на закупку крупяных изделий у субъектов малого предпринимательства

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарный Карабулак рп, Социальная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарный Карабулак рп, Социальная, 15, -
Контактное лицо Богачкина Надежда Александровна
Телефон: 7-84591-22192
Факс: 7-84591-21046
Электронная почта: gouspobta@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, р.п. Базарный Карабулак, ул. Социальная, 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 13:30
Место: Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, р.п. Базарный Карабулак, ул. Социальная, 15, методический кабинет
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531211 Крупа овсяная
1531220 Горох лущеный (крупа)
1531240 Крупа гречневая
1531291 Рис шлифованный
Начальная (Максимальная) цена контракта 23200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Рис, высший сорт, ГОСТ 6293-90, фасовка в мешках по 25 кг - 200 кг; 2. Горох, высший сорт, ГОСТ, фасовка в мешках по 50 кг - 250 кг; 3. Крупа геркулес, высший сорт, ГОСТ, фасовка в мешках по 35 кг - 70 кг; 4. Крупа гречневая, высший сорт, ГОСТ, фасовка в мешках - 200 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в том числе стоимость товара, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, затраты на доставку и отгрузку товара, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области среднего профессионального образования "Базарнокарабулакский техникум агробизнеса"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, р.п. Базарный Карабулак, ул. Социальная, 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товаров осуществляется со дня заключения контракта, ежемесячно - равными партиями
Источник финансирования заказа Бюджет Саратовской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного товара по договору осуществляется заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на рсчет поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, после подписания сторонами накладной, в течение 3 (трех) банковских дней с момента открытия объема финансирования заказчику на эти цели, на основании выставленного поставщиком счёта (счет - фактуры)

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект ГП договора БУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4825405
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.