Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

15-11-2022

Поставка хлебобулочных изделий (#66468917)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 187 567 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211845035
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55691 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6439012116
КПП 643901001
ОГРН 1026401425599
Фактический адрес заказчика 413841, Саратовская область, М.Р-Н БАЛАКОВСКИЙ, Г.П. ГОРОД БАЛАКОВО, Г БАЛАКОВО, УЛ 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, дом Д. 71
Почтовый адрес заказчика 413840, Саратовская, Балаково, 30 лет Победы, дом 71

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Климова Ю. Ю.
Электронная почта организатора zakupki_internatbmo@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8453) 231934

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2022 в 16:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.11.2022 по 21.11.2022
Место предоставления Документация о закупке находится в открытом доступе в ЕИС.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке выдается в письменной или электронной форме, на основании запроса любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме и оформленного надлежащим образом (в том числе по электронной почте), в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Запрос о предоставлении документации о закупке должен содержать следующую информацию: номер и предмет закупки, номера и названия лота, по которому запрашивается документация о закупке, фамилию, имя, отчество контактного лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество) и адрес электронной почты (почтовый адрес), по которому следует отправить документацию о закупке. Предоставить учредительные документы. При предоставлении закупочной документации плата не взимается. Документация о закупке предоставляется на русском языке. В случае если для участия в процедуре закупки лицу потребуется документация о закупке на иностранном языке, перевод на иностранный язык документации о закупке такое лицо осуществляет самостоятельно за свой счет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210570533
Номер позиции в плане закупок П248

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка хлебобулочных изделий
Начальная (максимальная) цена договора 187 567 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 665.6 Хлеб «обеденный» из пшенич-но-ржаной муки в индивидуальной упаковке
2 10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 1677.5 Хлеб из пшенич-ной муки первого сорта в индиви-дуальной упаковке формовой. ГОСТ Р 58233-2018.
3 10.71.11.100 Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 654.5 Хлеб Богатырский в индивиду-альной упаковке, обогащённые витаминно-минеральной смесью из пшеничной муки высшего сорта, в соответствии с СТО 00348803-0010-2014.

Документация

ЗД хлеб (14.11.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ГСМ на 1-й квартал 2023 года
Запрос предложений на право заключения Договора на приобретение прав пользования программным обеспечением СЭДО. (229114/22)
Поставка наборов для установки порт систем
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Изделия медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.