Объявление о закупке №100168682122100050
|
Номер
|
100168682122100050
|
Дата и время размещения закупки
|
06.07.2022 12:25
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.07.2022 14:25
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "НОВОУЗЕНСКИЙ" САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6422010343
|
КПП организации
|
642201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Гросу Владимир Антонович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 413360, Саратовская обл, Новоузенский р-н, Новоузенск г, УЛИЦА ПРОЛЕТАРСКАЯ, 11
|
Адрес электронной почты заказчика
|
police-novouzensk@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(845)622-23-81
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по организации питания лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, арестованных в административном порядке, содержащихся в ИВС МО МВД России «Новоузенский»
Саратовской области и лиц, задержанных за административные правонарушения содержащиеся в ПСЗ МО МВД России «Новоузенский» Саратовской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
398240.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.07.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС
|
Нет
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект договора питание Новоузенск 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, г Новоузенск, ул Пролетарская, д 11
|
|
с 01.01.2023 г. по 30.12.2023 г.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. Оказание услуг по организации горячего питания на одного лица содержащегося в ИВС в сутки
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1520 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
262.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
398240.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 06.07.2022 16:14
|