Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

23-12-2021

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (круп) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г. (#59296222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Закупочная организация: МОУ СОШ С.ПЕРВОМАЙСКОЕ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300247721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ПЕРВОМАЙСКОЕ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку продуктов питания (круп) для питания учащихся 1-4 классов на 2022 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ПЕРВОМАЙСКОЕ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413414, Саратовская обл, Федоровский р-н, Первомайское с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 413414, Саратовская обл, Федоровский р-н, Первомайское с, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Карибов Седретдин Нуриевич
Телефон: 8-84565-62622
Электронная почта: pervomaschool25@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.12.2021 в 19:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.12.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 988 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603002477
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ПЕРВОМАЙСКОЕ ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется по мере возникновения потребности Заказчика с момента заключения контракта по 31.05.2022 г. по заявке Заказчика в течение 3 календарных дней с момента получения заявки (не более 150 заявок)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603002477001
Номер позиции 202103603002477001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ и утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643636780006000 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зерно фасоли
Количество: 4 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.71.110 (Зерно фасоли)

Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 20 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 16 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 1 738 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)


Всего на сумму: 4 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК крупы приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК крупы приложение № 2 102.5 Кб)
  • Проект контракта крупы.doc (Проект контракта крупы 227.5 Кб)
  • Описание объекта закупки приложение №1 (4).docx (Описание объекта закупки приложение №1 (4) 31.14 Кб)
  • Инструкция по подготовке заявок приложение №3.docx (Инструкция по подготовке заявок приложение №3 21.61 Кб)
  • Информационная карта КРУПЫ.docx (Информационная карта КРУПЫ 57.53 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК крупы приложение № 2.xls (Обоснование НМЦК крупы приложение № 2 102.5 Кб)
  • Информационная карта КРУПЫ.docx (Информационная карта КРУПЫ 57.53 Кб)
  • Инструкция по подготовке заявок приложение №3.docx (Инструкция по подготовке заявок приложение №3 21.61 Кб)
  • Проект контракта крупы.doc (Проект контракта крупы 227.5 Кб)
  • Описание объекта закупки приложение №1 (4).docx (Описание объекта закупки приложение №1 (4) 31.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Омепразол»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «ОМЕПРАЗОЛ»
    Поставка химреагентов газообразных (п. 328 ПЗ)
    Поставка шприцев
    Поставка медицинских изделий «Набор для удлинения магистрали для внутривенных вливаний»
    Поставка лекарственного препарата "Цефтазидим" для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.