Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

03-12-2021

Поставка овощей (#58636501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 99 460 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300040421000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтайский р-н, Балтай с, УЛИЦА КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Ответственное должностное лицо Оладышева Наталья Игоревна
Телефон: 89172172245
Электронная почта: zakupki412630@mai.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2021 в 14:18:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2021 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 460 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000404
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.06.2022 по заявкам заказчика. Количество заявок не более 2 штук в месяц. Поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика, представленным заказчиком поставщику не менее чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком (время поставки: 8.00 часов до 16.00 часов).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000404003
Номер позиции 202103603000404003000238

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Федеральным законом, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла свежая
Количество: 230 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 8 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь свежая
Количество: 230 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 9 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Количество: 650 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 26 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 1100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 50 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)


Всего на сумму: 99 460 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (Документация о закупке 165.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • Описание объекта закупки!.docx (Описание объекта закупки 14.57 Кб)
  • Приложение №3-Определение НМЦК..xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 13.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию проборов учета тепловой энергии.
    Поставка молока
    Поставка сока
    Поставка продуктов питания (масло растительное)
    Поставка наборов реагентов
    Поставка диагностических реагентов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.