Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

15-04-2021

Поставка продуктов питания (печенье, вафли) (#52905938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 29 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300259221000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (печенье, вафли)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55734 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698518 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413270, Саратовская обл, Ровенский р-н, Ровное рп, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413270, Саратовская обл, Ровенский р-н, Ровное рп, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Булгакова Елена Александровна
Телефон: 89873598971
Электронная почта: elenarovzakaz22@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 12:03:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (АО «Единая электронная торговая площадка») 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1; тел.: (495) 276-16-26; e-mail: info@roseltorg.ru Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подпи-сью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы по-даются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 170 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603002592
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.2021г. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 (два) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка товара осуществляется в рабочее время с 08:00 до 12:00 часов по местному времени. Количество поставок - не более 2 раз в месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603002592001
Номер позиции 202103603002592001000063

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643630000006001 л/с БИК 016311121

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 11 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)

Наименование товара, работы, услуги: Галеты
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 7 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.140 (Галеты)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 10 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)


Всего на сумму: 29 170 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация печенье , вафли.doc (Документация о закупке 587.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к документации.docx (Описание объекта закупки 15.66 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 30.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.