Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

03-12-2020

Поставка овощей для нужд МДОУ ВМР Детский сад № 25 "Теремок" (#50232120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 202 893 рублей
Закупочная организация: МДОУ ВМР "Детский сад № 25 "Теремок"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300062220000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 "ТЕРЕМОК" Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка овощей для нужд МДОУ ВМР Детский сад № 25 "Теремок"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 "ТЕРЕМОК" Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 412900, Саратовская обл, Вольск г, УЛ КРАСНОГВАРДЕЙСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Петушкова Наталья Геннадьевна
Телефон: 8-84593-73890
Электронная почта: dou25-volsk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:56:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 202 893 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000622
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 25 "ТЕРЕМОК" Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с 01.01.2021 г. по 31.03.2021 г. Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного Контрактом. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Время поставки с 08:00 до 15:00 часов по местному времени., количество заявок: не более 1 (одной) заявки в неделю.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003603000622001
Номер позиции 202003603000622001000042

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. Размер обесп. исп. Кон-та, в том числе пред. с учетом полож. ст. 37 наст-го ФЗ, устан. от цены, по которой закл. кон-т, но не может состав. менее чем размер аванса.Уч-к закупки освоб. от пред. обесп. исп. кон-та, в том числе с учетом полож. ст. 37 ФЗ, в случае пред. таким уч-ком закупки инф., содер-ся в реестре кон-тов, закл. заказ-ми, и подтвер. исп. таким уч-ком (без учета правопреемства) в теч. трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех кон-тов, исп. без прим. к такому уч-ку неустоек (штрафов, пеней). Такая инф. пред. уч-ком закупки до закл. кон-та в случаях, устан. ФЗ для пред. обесп. исполн. кон-та. При этом сумма цен таких кон-ов должна состав. не менее начал. (максим.) цены кон-та, указ. в извещ. об осущ. закупки и док-ции о закупке.В случае пред. обесп. исп. Кон-та в виде Банков. гар-и, Банков. гар-я, выдан. уч-ку закупки банком для целей обесп. исп. Кон-та должна соот. треб. ст. 45 ФЗ. Зак-к имеет право на бесспорное спис. денеж. средств со счета га-та, если га-том в срок не более чем пять раб. дней не исп. треб. Зак-ка об уплате денеж. суммы по банков. гар-и, направ. до оконч. срока дейст. банков. гар-и. Банков. сопров. Кон-та – не устан.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810522023630118 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 67 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 18 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 2500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)


Всего на сумму: 202 893 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация овощи.doc (Документация овощи 596 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту (общестроительные работы) жилых комнат и коридоров 3, 4, 5-го этажей здания Общежития №11, расположенного по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Академика О.К. Антонова, д. 12
    Приобретение картриджей для нужд Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Вольском районе Саратовской области (межрайонное)
    Оказание услуг по опубликованию муниципальных правовых актов Саратовской городской Думы в сетевом издании
    Поставка продуктов питания (сосиски)
    Поставка канцелярских товаров в 2021 году
    Поставка яиц куриных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.