Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200018520000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"Название тендера Поставка продуктов питания для осуществления профессиональной деятельности сотрудников учреждений на период действия режима изоляции сотрудников учреждений, оказывающих социальные услуги в стационарной форме, у которых установлена 14-дневная работа с круглосуточным пребыванием работников.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53196 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661360 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 412314, Саратовская обл, Балашов г, УЛИЦА НЕФТЯНАЯ, ДОМ 44 "Б"
Почтовый адрес Российская Федерация, 412314, Саратовская обл, Балашов г, УЛИЦА НЕФТЯНАЯ, ДОМ 44 "Б"
Ответственное должностное лицо Закарлюкова Марина Владимировна
Телефон: 7-84545-54324
Электронная почта: semyabalashov2007@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 15:18:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 15:20:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с Документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 899 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 19.09.2020 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 8 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 90 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 4 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
12 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация (хлеб).doc (Документация (хлеб) 571 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве, матрацев и подушек противопролежневых.Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работниковПоставка и монтаж кондиционеровОказание услуг по изготовлению стойки для ресепшн с последующей поставкой и установкой (сборкой)Выполнение работ по ремонту системы отопления по адресу ул. Азина, д. 28 «А»Поставка шпателя искробезопасного