Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

03-07-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области (#47576171)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 34 707 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100005220000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Лисакович Сергей Иванович
Телефон: 8-8452-228724
Электронная почта: sarrpn@san.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.07.2020 в 17:23:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке - www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки: первая часть заявки и вторая часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 34 707 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000052
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 5 084 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 3 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 96 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 6 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 1 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 3 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 3 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 386 Российский рубль
Стоимость: 5 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 34 707 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (Канцтовары) Лента.docx (Документация об ЭА (Канцтовары) Лента 254.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка котла отопительного  
    Поставка молочной смеси (приказ Министерства финансов РФ от 04.06.2018 № 126н) для Клинической больницы им. С.Р. Миротворцева СГМУ
    Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (Постановление Правительства РФ №1236 от 16.11.2015) для структурных подразделений СГМУ
    Ремонт автомобилей
    Поставка стационарной системы электроэнцефалографического мониторинга для НИИТОН СГМУ
    Поставка тонометра офтальмологического (Постановление Правительства РФ №102 от 05.02.2015г.) для Клиники профпатологии и гематологии им. В.Я. Шустова СГМУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.