Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

18-02-2020

Поставка продуктов питания (школа) (#45191688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 39 552 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. МАЛАЯ БЫКОВКА" БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008887047
Способ размещения Открытый запрос котировок (после 01.07.2018)
Название тендера Поставка продуктов питания (школа)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. МАЛАЯ БЫКОВКА" БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439035995
КПП 643901001
ОГРН 1026401414489
Фактический адрес заказчика 413827, ОБЛ САРАТОВСКАЯ, Р-Н БАЛАКОВСКИЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, С МАЛАЯ БЫКОВКА, ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 413827, Саратовская обл, с Малая Быковка, ул Советская, дом 1, офис (квартира) 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жданова М. В.
Электронная почта организатора mbikovka@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (8453) 651133

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.02.2020 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2020 по 25.02.2020
Место предоставления 413827, Саратовская область, Балаковский район, с. Малая Быковка, ул.Советская, д.1 .
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в открытом запросе котировок подаётся в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа, в соответствии с законодательством об электронной подписи, на электронную почту Заказчика. Заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое котировочной заявки до вскрытия конвертов, котировочная заявка и документы, приложенные к ней, должны быть заверены лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки. Заявка должна содержать: 1) согласие участника открытого запроса котировок на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением и документацией о проведении открытого запроса котировок и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого запроса котировок; 2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса; 3) предложение о цене договора; 4) декларацию участника открытого запроса котировок о соответствии участника открытого запроса котировок требованиям, установленным извещением и документацией об открытом запросе котировок; 5) документы, подтверждающие соответствие участника открытого запроса котировок требованиям, установленным в извещении и документации об открытом запросе котировок к участнику открытого запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412431
Номер позиции в плане закупок П2

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (школа)
Начальная (максимальная) цена договора 39 552 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Саратовская область, Балаковский район, с. Малая Быковка, ул. Советская, д. 1 (МАОУ ООШ с. Малая Быковка, столовая).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10 Продукты пищевые 10 Производство пищевых продуктов Условная единица 1

Документация

Документация ООШ с. Малая Быковка продукты школа февраль - май 2020 (17.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка иммунобиологических препаратов – аллергены бактерий для учреждений здравоохранения Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2020 год.
Оказание услуг по охране объекта, обеспечению внутриобъектового и пропускного режима
Оказание услуг по проведению медицинского освидетельствования безработных граждан, направляемых на профессиональное обучение или получение дополнительного профессионального образования в 2020 году
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка прикроватных столиков с поворотной столешницей
Поставка бумаги для офисной техники, книг учета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.