Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

11-01-2020

Поставка кефира (#44543220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 99 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300080620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка кефира
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение уточнений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 413090, Саратовская обл, Марксовский р-н, Маркс г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ РОЩА, 51
Ответственное должностное лицо Жогина Ольга Анатольевна
Телефон: 7-84567-53921
Факс: 7-84567-54572
Электронная почта: zakupki_crbmarks@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2020 в 17:12:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2020 в 08:54:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы, представляемые участниками закупок в составе заявки на участие в аукционе, заполняются по всем пунктам. При описании условий и предложений участников закупок применяются общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Сведения, которые содержатся в заявках участников закупок, не должны допускать двусмысленных толкований.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000806
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МАРКСОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г. Периодичность поставки: поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика, представленным Заказчиком Поставщику не менее чем за 2 дня до дня поставки Товара Поставщиком (время поставки: с 08.00 часов до 15.00 часов в рабочие дни). Количество заявок: не более 30 штук.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1420 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 99 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)


Всего на сумму: 99 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 308.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация (документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, Красноармейский район, нп. 5 Микрорайон, д. 15
    Выполнение работ по капитальному ремонту внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения многоквартирного дома по адресу: Саратовская область, г. Красноармейск, ул. Заводская, д. 15
    Выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. Бахметьевская, д. 12/16 (подъезд 1, подъезд 2)
    Выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, д. 105
    Выполнение работ по капитальному ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, многоквартирного жилого дома по адресу: Саратовская область, г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 6А (подъезд 1, подъезд 2)
    Ремонт  автомобильной дороги «Маркс – Липовка – п. им. Тельмана»  на участке км 12+850 - км 17+850 в Марксовском районе Саратовской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.