Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

06-11-2019

Поставка хлеба (#43281067)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 1 979 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860200000819010897
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Ответственное должностное лицо Ротачкова Наталья Владимировна
Телефон: 7-8452-492427
Электронная почта: zakupki@saratov.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 15:45:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 979 790 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03602000497
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СВЯТОЙ СОФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 года по 30.06.2020 по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика, поданным поставщику за 3 (три) дня до дня поставки товара поставщиком. Ежедневно с 07.00 до 08.00 часов (местное время).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 797 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. В случае пред. обесп. исп. Кон-та в виде Банков. гар-и, Банков. гар-я, выдан. уч-ку закупки банком для целей обесп. исп. Кон-та должна соот. треб. ст. 45 ФЗ. Инф. о банков. гар-и и док., пред. частью 9 ст. 45 ФЗ, должны быть вкл. в реестр банков. гар-й, разм. в ЕИС. Зак-к имеет право на бесспорное спис. денеж. средств со счета га-та, если га-том в срок не более чем пять раб. дней не исп. треб. Зак-ка об уплате денеж. суммы по банков. гар-и, направ. до оконч. срока дейст. банков. гар-и. Банков. сопров. Кон-та – не устан.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 23000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 902 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 25000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 1 077 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 1 979 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 23772.doc (Документация 23772 825 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Концентраты жидкие для гемодиализа на 2020 год для МАУ "ГКБ №14"
    Анальгезирующие и жаропонижающие лекарственные средства на 2020 год для МАУ "ГКБ №14"
    Поставка метизов
    Поставка биопротезов митрального клапана
    Выполнение работ по капитальному ремонту в ГАУЗ СО "ГБ г. Асбест", замена пассажирского лифта для ГАУЗ СО "ГБ г. Асбест". Теплый пристрой (блок В), площадь: 2266,5 кв. м, литер А3, этажность: 3, подземная этажность: 1 (кадастровый (или условный) номер: 66:34:0502004:1016), по адресу: Свердловская область, г. Асбест, Больничный Городок, д. 3
    Поставка биопротезов сердечного аортального клапана

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.