Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908176173
Способ размещения запрос цен в письменной форме
Название тендера Поставка молока для питания детей дошкольного и школьного возраста
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gimnasiya4@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 283476
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2019 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.08.2019 по 15.08.2019
Место предоставления 410031, г. Саратов, ул. Вознесенская, д. 5, каб. директора №109
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин, МСК+1 (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут, МСК+1) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется по адресу Заказчика: 410031, г. Саратов, ул. Вознесенская, д. 5, каб. директора №109 посредством почтовой связи или на электронную почту Заказчика gimnasiya4@yandex.ru на имя Заказчика – директора МАОУ «Гимназия № 4» - Ершовой А.Ж.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС – по адресу официального сайта - www.zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190353566
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока для питания детей дошкольного и школьного возраста
Начальная (максимальная) цена договора 488 884 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 410031, г. Саратов, ул. Вознесенская, д. 5.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.86.10.110 Молоко питьевое для детского питания пастеризованное, стерилизованное и ультрапастеризованное (ультравысокотемпературно-обработанное), в том числе обогащенное
|
10.86.12 Производство молока и молочных продуктов для детей дошкольного и школьного возраста |
Штука |
44444 |
|
Документация
документация на молоко (07.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка программного обеспечения для нужд ГАПОУ СО "БПТ"Организация системы учета электроэнергии с удаленным сбором данных (приобретение приборов учета, выполнение проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по модернизации / созданию системы учета электроэнергии с организацией удаленного сбора данных) по объекту: «Развитие системы учета эл/энергии на розничном рынке электроэнергии на объектах свыше 1 кВ (монтаж в 2019-2020гг ВПКУ 10(6) кВ под ключ)». Поставка электроэнцефалографа-анализатора для нужд ГУЗ «БПНД» в 2019 годуПоставка компьютерного и периферийного оборудования
для нужд ГАПОУ СО «БПТ»Оказание услуги по охране объекта, соблюдению пропускного режимаОказание услуг "Профессионального гигиенического обучения и аттестации работников"