Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

07-09-2011

МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы" проводит запрос котировок на право заключения контракта на обеспечение молоком обучающихся 1-4 классов в 4 квартале 2011 года. (#3492706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 176 472 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 6441003616 КПП 644101001 администрация ЗАТО Шиханы
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы" проводит запрос котировок на право заключения контракта на обеспечение молоком обучающихся 1-4 классов в 4 квартале 2011 года.
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 176 472,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом НДС и с учетом доставки молока в школу (транспортные расходы). Начальная (максимальная) цена контракта была сформировано в результате исследования (изучения) рынка цен на данный товар муниципальным заказчиком.
Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
Особенности размещения заказа Не установлены

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация ЗАТО Шиханы
Почтовый адрес Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Ленина, дом № 12, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Ленина, дом № 12, -
Контактное лицо Федотова Татьяна Александровна
Телефон: +7 (84593) 40472
Факс: +7 (84593) 40472
Электронная почта: sektzato@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная,2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.09.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Молодежная,2 Отдел муниципального заказа администрации ЗАТО Шиханы
Форма котировочной заявки Любой участник размещения заказа, в том числе и участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и заверена печатью (для юридических лиц) и подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа. В случае несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть отправлена по почте в письменной форме (на почтовый адрес с пометкой на конверте:"на участие в запросе котировок №....). Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу sektzato@yandex.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Котировочные заявки поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 6441002429 КПП 644101001 муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №12 закрытого административно-территориального образования Шиханы Саратовской области"
Классификация КБК 270 0702 4219904 001 340
Источник финансирования заказа Средства местного бюджета
Начальная (Максимальная) цена контракта 176 472,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Обеспечение пастеризованным молоком не менее 3,2% жирности в антисептической, порционной упаковке объемом 200 мл с герметично упакованной трубочкой для питья обучающихся 1-4 классов -14706 шт. Пастеризованное молоко не менее 3,2% жирности в антисептической, порционной упаковке объемом 200 мл с герметично упакованной трубочкой, молоко соответствующее ГОСТу Р 52783-2007 «Молоко для питания детей дошкольного и школьного возраста», утвержденного 30.11.2007г. федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412950, Саратовская обл, Шиханы г, ул.Ленина, 22, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 03.10.2011 г. по 28.12.2011 года.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата партии товара производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты поставки товара. Днём оплаты по безналичному расчёту считается день поступления денежных средств на расчётный счёт Поставщика.
Иная информация Поставка товара по настоящему контракту осуществляется, согласно заявке Заказчика два раза в неделю. Заявка подается Заказчиком за день до поставки товара до 10.00 часов.Поставка товара осуществляется специализированным транспортом Поставщика по адресу Заказчика в период с 8 часов до 13 часов или с 14 часов до 17 часов в дни, кроме субботы и воскресенья.Разгрузка товара - силам Поставщика.

Документы

  • Проект контракта на молоко 4кв. 2011 № 0160300042111000058
  • Форма заявки № 0160300042111000058
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0160300042111000058

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по независимой оценке движимого имущества Советского муниципального района
    Поставка новых расходных материалов для нужд Муниципального учрежения здравоохранения "Балашовская центральная районная больница"
    Поставка продуктов питания (прочие) согласно перечню (Приложение №1), соответствующих ГОСТу РФ.
    Запрос котировок на приобретение бензина автомобильного для нужд Муниципального общеобразовательного учреждения — средней общеобразовательной школы с.Большие Озерки Балтайского муниципального района Саратовской области
    Поставка новых средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания для нужд Муниципального учреждения здравоохранения "Балашовская центральная районная больница"
    Поставка продуктов питания (чай) согласно перечню (Приложение №1), соответствующих ГОСТу РФ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.