Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

16-06-2018

Поставка овощей в структурное подразделение "ДООЛ им. В. Дубинина" (#34391424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 244 381 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860200000818002588
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка овощей в структурное подразделение "ДООЛ им. В. Дубинина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., 3
Ответственное должностное лицо Филимонова Александра Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 17:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 380 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии, предоставленные бюджетным учреждениям на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03602000319
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ № 1 Г.ЭНГЕЛЬСА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31.08.2018 г., Поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика, представленным заказчиком поставщику, в течение 2 дней после подачи заявки, но не более 5-ти раз в неделю.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 219 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла свежая столовая должна соответствовать требованиям ГОСТ 1722-85 или ГОСТ 32285-2013 или техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 6 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый свежий, должен соответствовать ГОСТ 1723-86 или техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 27 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая, должна соответствовать ГОСТ 1721-85 или ГОСТ 32284-2013 или техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 31 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая, должна соответствовать ГОСТ 1724-85 или ГОСТ Р 51809-2001 или техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Количество: 1900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 32 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель должен соответствовать техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Количество: 5880.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 145 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)


Всего на сумму: 244 380 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 4288.docx (Документация 4288 160.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка оборудования, запасных и расходных частей для техники Wirtgen
    Поставка конденсаторов
    Выполнение работ по монтажу тепломеханической части и топливоснабжения котельной комплекса зданий городской клинической больницы скорой медицинской помощи в г. Рязани
    Выполнение части работ по капитальному ремонту фасада с герметизацией швов и утеплению цоколя корпуса 10а на объекте ПАО завод Красное знамя
    Выполнение работ по ремонту участков автодороги по ул. Революционная (от перекрестка с ул. Кирпичная - ул. Колхозная до дома № 92) р. п. Самойловка Самойловского муниципального района Саратовской области
    Подписка и доставка периодических печатных изданий во 2 полугодии 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.