Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

12-05-2018

Поставка продуктов питания (#33773344)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 14 032 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СО "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ АОП С.РОДНИЧОК БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200015118000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ С.РОДНИЧОК БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ С.РОДНИЧОК БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 412335, Саратовская обл, Балашовский р-н, Родничок с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 412335, Саратовская обл, Балашовский р-н, Родничок с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Каковкина Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 17:12:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 031 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии из бюджета Саратовской области на выполнение государственного задания. Государственная программа Саратовской области «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан до 2020 года» подпрограмма 3 «Развитие системы социальной защиты граждан» Основное мероприятие 3.4 «Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей» Контрольное событие 3.4.19 «Оказание областными бюджетными и автономными оздоровительно-образовательными организациями в рамках выполнения государственных заданий услуги "Организация оздоровления детей и подростков».
Номер организации заказчика 03602000151
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ С.РОДНИЧОК БАЛАШОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 31 августа 2018года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вафли с помадной начинкой, ГОСТ 14031-2014 "Вафли. Общие технические условия". Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 1 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники с начинкой, заварные, глазированные, ГОСТ 15810-2014 "Изделия кондитерские. Изделия пряничные. Общие технические условия".Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 1 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое из пшеничной муки высшего сорта в ассортименте, ГОСТ 24901-2014 "Печенье. Общие технические условия". Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Смеси сушеных фруктов (компотная смесь), сорт высший, ГОСТ 32896-2014. Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 10 кг
Количество: 15.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 1 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Изюм, ягоды одного вида без плодоножек, без посторонних примесей, вкус сладкий или сладко-кислый. ГОСТ 6882-88 Виноград сушеный. Технические условия. Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 2 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Курага: высушенные половинки плодов абрикоса без косточки правильной круглой или овальной формы со слегка завернутыми краями, одного вида, с неповрежденной кожицей, ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия. Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 1 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Чернослив сушеный без косточек: половинки сушеных фруктов правильной круглой или овальной формы со слегка завернутыми краями, одного вида, с неповрежденной кожицей. ГОСТ 32896-2014 Фрукты сушеные. Общие технические условия. Требования к упаковке: упаковка производителя, вес не более 5 кг
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 1 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста, категория «экстра», массовая доля сухих веществ от 25% до 40%. ГОСТ Р 54678-2011. Требования к упаковке: стеклянные банки, вес не более 1 кг
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)


Всего на сумму: 14 031 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 50_Документация Продукты(паста, сухофр, прян).docx (50_Документация Продукты(паста, сухофр, прян) 168.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Калия хлорид+Натрия гидрокарбонат+Натрия хлорид»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Метилдопа»
    Поставка наборов реагентов для иммуногематологических исследований (для гелевой центрифуги)
    Поставка инструментов к аппарату "Фотек"
    Бензин автомобильный
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.