Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300019518000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"Название тендера Дрожжи хлебопекарные сушеные
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 410031, Саратовская обл, Саратов г, УЛ СОКОЛОВАЯ, 97/100
Почтовый адрес 410031, Саратовская Область, Саратов Город, Соколовая Улица, дом 97/100
Ответственное должностное лицо Усманова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 12:34:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка
ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Аккредитация участников электронных аукционов на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» осуществляется оператором указанной электронной площадки в соответствии с требованиями статьи 61 Федерального закона. С Регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» можно ознакомиться на сайте http://www.sberbank-ast.ru.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Инструкции ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ», размещенном в разделе «Участникам» на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru (http://sberbank-ast.ru,
www.sberbank-ast.ru).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03603000195
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2018г. до 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявок на участие в аукционе – 1 % начальной (максимальной) цены контракта. В соответствии со ст. 44 Федерального закона, обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта – 5% начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участником электронного аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ГОСТ Р 54845-2011. Сорт-первый. Хлебопекарные сушеные дрожжи вырабатываются из хлебопекарных прессованных дрожжей по ГОСТ Р 54731-2011. Упаковка- пакеты из полимерных и комбинированных материалов, массой нетто не менее 50 гр.
Количество: 10.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)
Всего на сумму:
3 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация дрожжи.docx (Документация дрожжи 119.52 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВодоснабжениеОткрытый аукцион в электронной форме № 3613/ОАЭ-КРАС/18 на право заключения договора на предоставление прав на использование программ для ЭВМПроведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домовОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3550/ОАЭ-З-СИБ/18 на право заключения договора выполнения кадастровых работПоставка материалов для сантехнической комнаты Хлеб и хлебобулочные изделия