Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806252677
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Крупы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 58117
Факс +8 (84545) 54852
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 23.03.2018
Место предоставления Заявки на участие в запросе котировок, подписанные и заверенные печатью, подаются на бумажном носителе по адресу: г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54, 3 этаж, кабинет специалиста по организации закупок или приемная руководителя по предусмотренной приложением №3 форме.
Порядок предоставления тендерной документации Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов:
-полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность;
-документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
-копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц;
-копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
А так же оригиналы следующих документов:
- спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара;
- информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам запроса котировок» настоящей документации);
-опись всех прилагаемых документов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261963
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Крупы
Начальная (максимальная) цена договора 169 171 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.61.32.134 Гранулы из риса
|
10.61.1 Производство обработанного риса |
Килограмм |
400 |
|
2 |
10.61.31.130 Гранулы из пшеницы
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
200 |
|
3 |
10.61.32.114 Пшено
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
300 |
|
4 |
10.73.11.110 Макароны
|
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности |
Килограмм |
900 |
|
5 |
10.61.32.116 Крупа перловая
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
300 |
|
6 |
10.61.32 Крупа, мука грубого помола и гранулы из зерновых культур, не включенные другие группировки
|
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности |
Килограмм |
150 |
|
7 |
10.61.32.111 Крупа овсяная
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
150 |
|
8 |
01.11.74 Чечевица сушеная
|
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур |
Килограмм |
50 |
|
9 |
01.11.71 Фасоль сушеная
|
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур |
Килограмм |
50 |
|
10 |
10.61 Продукция мукомольно-крупяного производства
|
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности |
Килограмм |
4900 |
|
11 |
10.61.21.000 Мука пшеничная и пшенично-ржаная
|
10.61.2 Производство муки из зерновых культур |
Килограмм |
1800 |
|
12 |
10.61.32.115 Крупа ячневая
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
150 |
|
13 |
10.61.32.113 Крупа гречневая
|
10.61.3 Производство крупы и гранул из зерновых культур |
Килограмм |
300 |
|
14 |
01.11.75 Горох сушеный
|
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур |
Килограмм |
150 |
|
Документация
ТЗ крупа, мука, макароны (19.03.2018)
Спецификация к договору (19.03.2018)
Проект договора крупы (19.03.2018)
Форма информационного письма (декларации) (19.03.2018)
Опись предоставляемых документов (19.03.2018)
Документация (19.03.2018)
форма заявки (19.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (сахара) для нужд ГАПОУ СО «Саратовский колледж кулинарного искусства». Поставка продуктов питания (мясная продукция) для нужд ГАПОУ СО «Саратовский колледж кулинарного искусства». Оказание услуг по медицинскому осмотруПоставка лекарственных средствПоставка сахара для нужд ГУЗ "Саратовская областная станция переливания крови" Поставка чая для нужд ГУЗ "Саратовская областная станция переливания крови"