Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

14-03-2018

Хлеб и изделия булочные сдобные на 2 квартал (#32743872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 425 820 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806232035
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Хлеб и изделия булочные сдобные на 2 квартал
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6440004254
КПП 644001001
ОГРН 1026401588124
Фактический адрес заказчика 412314, Саратовская обл, г Балашов, ул Нефтяная, дом 54
Почтовый адрес заказчика 412314, Саратовская, Балашов, Нефтяная, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 58117
Факс +8 (84545) 54852

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.03.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 21.03.2018 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 20.03.2018
Место предоставления 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54
Порядок предоставления тендерной документации Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов: -полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), а также копии документов, удостоверяющих личность; -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); -копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц; -копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). А так же оригиналы следующих документов: - спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара; - информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам запроса котировок» настоящей документации); -опись всех прилагаемых документов
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261963
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Хлеб и хлебобулочные изделия
Начальная (максимальная) цена договора 425 820 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
3 10.71.11 Изделия хлебобулочные недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 2800
4 10.71.11.120 Булочные изделия недлительного хранения 10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения Килограмм 1900
5 10.71.11.111 Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 4900
6 10.71.11.119 Хлеб недлительного хранения прочий 10.7 Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий Килограмм 9600

Документация

Форма информационного письма (декларации) (13.03.2018)
Спецификация к договору (13.03.2018)
Опись предоставляемых документов (13.03.2018)
ТЗ хлеб (13.03.2018)
Проект договора (13.03.2018)
форма заявки (13.03.2018)
Документация (13.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг
Поставка сухарей панировочных для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
Поставка овощей консервированных для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
Поставка яиц куриных С1 для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
Поставка сока плодово-ягодного для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
Поставка сахара (песок) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.