Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

22-02-2018

Поставка цветочной продукции для нужд Совета муниципального образования город Балаково (#32436933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 230 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003218000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка цветочной продукции для нужд Совета муниципального образования город Балаково
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Мамедов Эмиль Рафаэлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2018 в 14:06:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено п.11.3 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено п.11.3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"). Периодичность: по заявке заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 230 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Балаково
Номер организации заказчика 01603000544
Организация заказчика СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 1 дня с момента получения заявки Заказчика (устной форме, по телефону, электронной почте) в период с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В соответствии со ст.44 Федерального закона № 44-ФЗ, установлен п.13 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта установлен п.16 документации об электронном аукционе. В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения муниципального контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц.В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрезия, высота 30-50см., большая цветовая гамма, устойчивость в срезке более 2-х недель;
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Альстромерия, высота 60-80см, устойчивость в срезке более 2-х недель
Количество: 120.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гербера, высота 50-70см., разнообразная цветовая гамма, устойчивость в срезке 5-10 дней
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Гипсафила, высота 50-100см, используется как дополнение в композициях, устойчив в срезке 5-10 дней
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.190 (Цветы срезанные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хризантема, высота 50-100см,разнообразная цветовая гамма, устойчив в срезке 5-10 дней
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.150 (Хризантемы срезанные)

Наименование товара, работы, услуги: Гвоздика кустовая, одноголовая, высота 50-70см., устойчивость в срезке несколько месяцев
Количество: 450.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.120 (Гвоздики срезанные)

Наименование товара, работы, услуги: Роза, высота от 50-90 см., большая цветовая гамма, устойчивость в срезке 5-10 дней;
Количество: 400.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.21.110 (Розы срезанные)


Всего на сумму: 230 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 100.5 Кб)
  • документация об электронном аукционе, обоснование.doc (документация об электронном аукционе, обоснование 338.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.doc)
    • документация об электронном аукционе, обоснование (документация об электронном аукционе, обоснование.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Трубы ПЭ 100 SDR 11 – 225х20,5х1,3 с защитной оболочкой из полипропилена по ГОСТ 18599-2001 в количестве 360 м.
    Техническое наблюдение за ремонтом т/х Галс
    Техническое наблюдение за ремонтом баржи
    Освидетельствование судов и их элементов
    Поставка молока для сотрудников за вредные условия труда
    Освидетельствование СУБ на судах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.