Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

15-02-2018

Поставка продуктов питания (крупа) (#32298075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 84 044 рублей
Закупочная организация: ГУЗ "СГКБ № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300032718000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10"
Название тендера Поставка продуктов питания (крупа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в извещение и документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.02.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 410022, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 410022, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗАРЕЧНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гайворонская Оксана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2018 в 14:53:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Аккредитация участников электронных аукционов на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» осуществляется оператором указанной электронной площадки в соответствии с требованиями статьи 61 Федерального закона. С Регламентом электронной площадки ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» можно ознакомиться на сайте http://www.sberbank-ast.ru. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в Инструкции ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ», размещенном в разделе «Участникам» на сайте электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены указано в части IV (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта) документации об электронном аукционе - в прикрепленном файле.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 044 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования; Средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг Средства от приносящей доход деятельности (платные медицинские услуги)
Номер организации заказчика 03603000327
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 10"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2018 г. по заявкам заказчика (заявки подаются не более, чем 3 раза в неделю).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона, обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам электронного аукциона. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки (аукциона в электронной форме), с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Полная информация об обеспечении исполнения контракта указана в п. 2.10 документации об электронном аукционе (в прикрепленном файле). Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая, ГОСТ 5784-60
Количество: 518.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная, ГОСТ 7022-97
Количество: 319.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 7 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая, ГОСТ Р 55290-2012
Количество: 588.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 20 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха, ГОСТ 6201-68
Количество: 503.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 12 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено, ГОСТ 572-60
Количество: 602.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 13 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа из пшеницы прочая, ГОСТ 276-60
Количество: 588.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 10 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая, ГОСТ 5784-60
Количество: 588.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 10 584 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)


Всего на сумму: 84 044 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 16 ДАЭФ крупа СГКБ 10 s.doc (16 ДАЭФ крупа СГКБ 10 s 438.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 16 ДАЭФ крупа СГКБ 10 s (16 ДАЭФ крупа СГКБ 10 s.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (сухофрукты, шиповник)
    Поставка продуктов питания (рис)
    Поставка продуктов питания (напитки)
    Оказание медицинских услуг декретированного населения
    Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.