Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

08-02-2018

Поставка риса (#32160032)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 22 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200047518000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Название тендера Поставка риса

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, Базарный Карабулак рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, Базарный Карабулак рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 1
Ответственное должностное лицо Маринина Татьяна Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 412601, Саратовская обл, Базарно-Карабулакский р-н, Базарный Карабулак рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 1
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме с оригинальной печатью и подписью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок в форме электронного документа: В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения, полученные в виде субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) населению государственным бюджетным учреждением Саратовской области «Базарно-Карабулакский детский дом-интернат для умственно отсталых детей» в 2018 году.
Номер организации заказчика 03602000475
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.06.2018 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) - ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рис
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 22 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)


Всего на сумму: 22 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 (форма котировочной заявки).docx (Приложение №1 (форма котировочной заявки) 16.72 Кб)
  • Приложение №2 (Обоснование НМЦК).docx (Приложение №2 (Обоснование НМЦК) 17.84 Кб)
  • Приложение №3 (Описание обьекта закупки).docx (Приложение №3 (Описание обьекта закупки) 17.27 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 45.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Поставка перевязочного материала (вата, марля)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации
    Оказание услуг по направлению работников с их согласия для выполнения определенных их трудовыми договорами трудовых функций, а также под управлением и контролем Заказчика для работы на судостроительном заказе гражданского назначения зав. №102300 проекта CND11CPD (Паром 1).
    Поставка тепловой энергии
    Бумага (10/501)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.