Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

29-11-2017

Поставка яиц (#30916602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 15 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200045417000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка яиц
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Возникновение непредвиденных обстоятельств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗАГОРНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410038, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ЗАГОРНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Коряковцева Елена Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 19:07:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 001 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
Номер организации заказчика 03602000454
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения договора, но не ранее 01.01.2018 г. и по 30.06.2018 г. Периодичность поставки – 2 раза в месяц. Товар поставляется Заказчику партиями в соответствии с заявкой Заказчика в течение 2 (двух) дней с момента получения заявки Поставщиком, в количестве указанном в заявке, силами и средствами Поставщика. Периодичность поставок товара в течение срока действия Договора и количество определяются Заказчиком путем подачи заявки с учетом потребностей Заказчика. Количество подаваемых заявок – не более 12.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 1% начальной максимальной цены договора (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств установлен в соответствии с порядком, определенном статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и регламентом функционирования электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Договора составляет 5% начальной (максимальной) цены Договора. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно. В случае если при проведении аукциона в электронной форме цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Договора, участник закупки, с которым заключается Договор, предоставляет обеспечение исполнения Договора в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яйцо. ГОСТ 31654-2012. Куриное пищевое, столовое не ниже 1 категории. Минимальная масса одного яйца, г., не менее 55,0. Скорлупа яиц чистая, без пятен крови и помета, неповрежденная. Содержимое яиц без посторонних запахов (гнилости, тухлости, затхлости и др.). Минимальный остаточный срок годности, дней, не менее - 30
Количество: 3240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 15 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)


Всего на сумму: 15 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17-11-29_ Яйцо - ДАЭФ (СМП) (ред. 2).doc (17-11-29_ Яйцо - ДАЭФ (СМП) (ред. 2) 445 Кб)
  • Техническая документация

    • 17-11-28_ Яйцо - ДАЭФ (СМП) (17-11-28_ Яйцо - ДАЭФ (СМП).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуг по организации двухразового питания в лагере с дневным пребыванием детей
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из малообеспеченных семей
    Выполнение работ по обследованию здания:«Реконструкция здания спального комплекса"
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из малообеспеченных семей
    Поставка горюче-смазочных материалов (Дизельное топливо (ДТ), бензин АИ-92) для нужд ООО «Аэропорт Емельяново»
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся из малообеспеченных семей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.