Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705501216
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/257419
Дата публикации 07.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ.Ю.Я.ГОРДЕЕВА"
Контактное лицо заказчика Салов Игорь Аркадьевич
Электронная почта организатора sarhosp1@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 201250
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.09.2017 по 02.10.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223972
Номер позиции в плане закупок П39 Лот
Номер лота 39
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (хлеб)
Начальная (максимальная) цена договора 531 050 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 1 им. Ю.Я. Гордеева», Российская Федерация, 410017, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Хользунова А.И., д.№19. Срок поставки товара: поставка товара осуществляется с момента заключения договора до 31.12.2017 г. по заявкам заказчика, представленным заказчиком поставщику не менее чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком. Периодичность поставки: поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика. Поставка товара осуществляется ежедневно. Срок действия договора: момента заключения договора по 31.12.2017 г. Условия поставки товара: Поставляемый Товар должен иметь тару и/или упаковку Товара, с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями законодательства Российской Федерации, способную предотвратить его повреждение, утрату и/или порчу во время транспортировки, обеспечивающую сохранность Товара при перевозке и хранении. Нарушение целостности тары и/или упаковки не допускается. Поставка и отгрузка Товара осуществляются силами Поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара и товарной накладной (накладной), на основании выставленного счета (счета – фактуры).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
10000 |
Хлеб пшеничный из муки первого сорта в упаковке |
2 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения |
Килограмм |
5000 |
Хлеб украинский в упаковке |
Документация
Документация об открытом аукционе продукты питания хлеб. изд.doc (07.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вакуумных выключателей 6-35кВ для филиала ПАО «МРСК Волги»-«Саратовские РС» (886115)Поставка продуктов питания (мясо кур)Поставка вакуумных выключателей 6-35кВ для филиала ПАО «МРСК Волги»-«Самарские РС» (886106)Поставка вакуумных выключателей 6-35кВ VF для филиала ПАО «МРСК Волги»-«Самарские РС» (886103)Поставка продуктов питания (яйцо куриное)Поставка дизельной электростанции для Правобережного ПО Саратовских РС