Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705502015
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (масло 72,5%)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/257450
Дата публикации 07.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ.Ю.Я.ГОРДЕЕВА"
Контактное лицо заказчика Салов Игорь Аркадьевич
Электронная почта организатора sarhosp1@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 201250
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.09.2017 по 02.10.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальный сайт (www.zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223972
Номер позиции в плане закупок П42 Лот
Номер лота 42
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (масло 72,5%)
Начальная (максимальная) цена договора 880 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товара: ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 1 им. Ю.Я. Гордеева», Российская Федерация, 410017, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Хользунова А.И., д.№19. Срок поставки товара: поставка товара осуществляется с момента заключения договора до 31.12.2017 г. по заявкам заказчика, представленным заказчиком поставщику не менее чем за 2 дня до дня поставки товара поставщиком. Периодичность поставки: поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика. Периодичность поставки: поставка товара осуществляется поставщиком по заявкам заказчика. Поставка товара не реже 3 раз в неделю (время поставки: с 08.00 часов до 10.00 часов) в рабочие дни. Срок действия договора: момента заключения договора по 31.12.2017 г. Условия поставки товара: Поставляемый Товар должен иметь тару и/или упаковку Товара, с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями законодательства Российской Федерации, способную предотвратить его повреждение, утрату и/или порчу во время транспортировки, обеспечивающую сохранность Товара при перевозке и хранении. Нарушение целостности тары и/или упаковки не допускается. Поставка и отгрузка Товара осуществляются силами Поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара и товарной накладной (накладной), на основании выставленного счета (счета – фактуры).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.51.30.112 Масло кисло-сливочное
|
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции |
Килограмм |
2000 |
Масло 72,5% |
Документация
Документация об открытом аукционе продукты питания масло сливочное.doc (07.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко питьевое)Поставка продуктов питания (колбасные изделия)Поставка принадлежностей для уборки служебных помещений ГАУ СО "КЦСОН Балаковского района"Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУ СО "КЦСОН Балаковского района"Поставка расходных материаловПоставка продуктов питания (мясо говядина)