Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300011617000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка фарша куриного для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детского сада № 8 «Улыбка» село Интернациональное Краснокутского района Саратовской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Не корректно введено Обоснование цены
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.07.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 413235, Саратовская обл, Краснокутский р-н, Красный Кут г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 1
Ответственное должностное лицо Ефимова Анастасия Андреевна
Дополнительная информация: телефон Заказчика - Управление образования 8(84560)51652
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 12:39:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 500 Российский рубль
Источник финансирования Иная приносящая доход деятельность (родительская плата).
Номер организации заказчика 03603002248
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8 "УЛЫБКА" С. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ КРАСНОКУТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017 года, по заявке заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 125 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000217 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается в соответствии со ст.96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000217 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Фарш куриный
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 12 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) охлажденное)
Всего на сумму:
12 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xls (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ 50 Кб)ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 394 Кб)ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ 38 Кб)Техническая документация
- ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc)
- ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.xls)
- ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Медикаменты для отделения паллиативной помощи (ЖНВЛП)Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний колес зубчатых с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (С-22774)Поставка лекарственного препарата «Амиодарон»Поставка лекарственного средства Дроперидол для отделения паллиативной помощиНИИ-2017-405 «Подготовка проекта стандарта в соответствии с федеральным законодательством и требованиями ГОСТ 1.5-2001, направление проекта стандарта в Автоматизированную информационную систему Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (АИС МГС) для принятия, подготовка проекта докладной записки и приказа к введению в действие в Российской Федерации принятого межгосударственного стандарта ГОСТ «Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Контроль качества строительно-монтажных работ. Основные положения»Поставка яиц куриных С1