Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

29-07-2017

Государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок цен на поставку мяса свинины. (#29151452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 140 616 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705371637
Способ размещения Запрос котировок цен
Название тендера государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок цен на поставку мяса свинины.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6422010287
КПП 642201001
ОГРН 1036402200339
Фактический адрес заказчика 413360, Саратовская обл, г Новоузенск, ул Первомайская, дом 16
Почтовый адрес заказчика 413360, Саратовская, Новоузенск, Первомайская, дом 16

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Овсянникова Марина Максимовна
Электронная почта организатора spec-dom2010@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84562) 21300

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.08.2017 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 413362, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская, д.16, кабинет директора.
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: Победителем в запросе котировок цен признается участник закупки, который предложил наименьшую цену договора, а также соответствующий требованиям указанным в извещении.
Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок цен.: соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. - отсутствие сведений об участнике закупки сведений в реестре недобросовестных поставщиков.
Требования к качеству и техническим характеристикам товара, выполнение работ, оказание услуг: Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации). Товар должен иметь паспорт с руководством по эксплуатации на русском языке. В соответствии с приложением №2 к извещению (техническое задание).
Форма котировочной заявки Котировочная заявка подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. В соответствии с приложением №1 к извещению (форма котировочной заявки).
Требования к сроку и объему гарантий качества товара, работ, услуг: Товар, не соответствующий требованиям, в том числе недоброкачественный (бракованный), подлежит замене в течение 3 (трех) дней с момента приёмки Товара.Остаточный срок годности поставляемых для организации питания продуктов питания должен составлять не менее 80% от установленного срока годности на момент использования. Срок годности продуктов питания определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя
Срок и порядок заключения договора по итогам процедуры закупки: По итогам запроса котировок цен заключается договор на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок, по цене, предложенной в заявке победителя. Цена такого договора не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о закупке. Договор может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения на сайте протокола запроса котировок цен.
Перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок цен: Участники запроса котировок цен обязаны в полном объеме предоставить заверенные руководителем копии документы, предусмотренные действующим законодательством в составе заявки, а именно: 1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не менее чем за последние шесть месяцев, свидетельство о государственной регистрации (ОГРН, ОГРНИП), доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Порядок формирования цены договора : Цена сформирована в соответствии с приложением к извещению (маркетинговое исследование). Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения договора. Цена может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. Цена включает в себя все налоги, сборы и другие обязательные платежи, в соответствии с действующим законодательством РФ, затраты, издержки и иные расходы поставщика, связанные с исполнением договора в соответствии с извещением о размещении заказа.
Требования к срокам, месту и способам поставки товара, выполнение работ, оказание услуг: Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская 16, в срок до 30.11.2017 г., поставка осуществляется партиями по заявке Заказчика.
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.08.2017 в 09:30
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путём перечисления денежных средств на р счет Поставщика платежными поручениями по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, на основании выставленного Поставщиком счёта (счет - фактуры).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2017 по 04.08.2017
Место предоставления 413360, Саратовская область, г.Новоузенск, ул.Первомайская, д.16
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка в письменной форме подается на бумажном носителе с оригинальной подписью и печатью в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте должно быть указано название предмета закупки, наименование и адрес участника закупки по запросу котировок цен. Также предоставляются:выписка из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации, доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, подтверждающая полномочия представителей участников закупки либо приказ о назначении на должность руководителя, Устав, копия паспорта, копия свидетельства ИНН (для физического лица).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160212702
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса свинины
Начальная (максимальная) цена договора 140 616 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки г.Новоузенск, ул. Первомайская д.16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.12 Свинина парная, остывшая или охлажденная, в том числе для детского питания 10 Производство пищевых продуктов В соответствии с техническим заданием

Документация

Приложение к извещению (маркетинговое исследование) (28.07.2017)
Проект ДОГОВОРА (28.07.2017)
Приложение №1 к извещению (Форма котировочной заявки) (28.07.2017)
Приложение №2 к извещению (техническое задание) (28.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания при проведении огневых и газоопасных работ для нужд ООО «Газпром трансгаз Саратов» в 2018-2020 гг. (№ 0001/17/2.1/0047328/ТГСаратов/ЗП/ГОС/Э/28.07.2017)
Организация и проведение фейерверков
Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по установке узлов учета тепловой энергии и теплоносителя
Выполнение ремонта строительной частиэнергообъектов в филиале АО «Облкоммунэнерго» Энгельсскиегородские электрические сети
Поставка комплектов зимней форменной одежды
Государственное автономное учреждение Саратовской области "Новоузенский дом-интернат для престарелых и инвалидов" объявляет запрос котировок цен на поставку бутилированной питьевой воды.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.