Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300129917000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хлебобулочных изделий
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ САРАТОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ САРАТОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шустова Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 413540, Саратовская область, Краснопартизанский район, р.п. Горный, ул. Саратовская, д 6, здание поликлиники, третий этаж, кабинет №325.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью по адресу заказчика или нарочным (нарочно по рабочим дням с 8.30 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по местному времени).
Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки, и заверена печатью.
Заявка на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», и подана с использованием единой информационной системы.
Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 522 Российский рубль
Источник финансирования Средства Обязательного Медицинского Страхования
Номер организации заказчика 03603001299
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 82 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 722 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Всего на сумму:
93 522 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 29.28 Кб)Приложение №1 Форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 Форма котировочной заявки 37 Кб)Приложение №2НМЦК Хлеб.xls (Приложение №2НМЦК Хлеб 36 Кб)Приложение №3 Хлеб ТЗ.doc (Приложение №3 Хлеб ТЗ 35 Кб)Приложение №4Проект Контракта( хлеб).doc (Приложение №4Проект Контракта( хлеб) 133.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ягоды и фруктов для структурного подразделения «ДООЛ им.В.Дубинина»Поставка творогаПоставка расходных материалов для лабораторииПоставка бумаги для нужд ГУЗ СО "Самойловская РБ"Поставка лекарственного препарата «Эпинефрин»Поставка офисной бумаги