Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300040417000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Аукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Продукты питания (прочие продукты питания)" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Балтайская районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Сроки оплаты.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтай с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Почтовый адрес Российская Федерация, 412630, Саратовская обл, Балтай с, УЛ КОЛХОЗНАЯ, 1 В
Ответственное должностное лицо Шаронова Екатерина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:17:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 38 106 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования. (Внебюджетные средства), субсидия на выполнение государственного (муниципального ) задания.
Номер организации заказчика 03603000404
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛТАЙСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31.12.2017 г. Поставка Товара производится по заявкам Заказчика, в течение 3 дней с момента получения заявки (электронной почтой, по факсу и др.) Количество заявок не более 10 (десяти) штук. Поставка Товара производится с 9.00 часов до 16.00 часов в рабочие дни (с понедельника по пятницу), перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 381 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой. В соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям установленным Законом о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями статьи 37 Федерального закона. В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в виде Банковской гарантии, Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения Контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта на два месяца. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковское сопровождение Контракта – не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 9.26 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 585 Российский рубль
Стоимость: 5 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 20.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 2 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)
Наименование товара, работы, услуги: Какао-порошок
Количество: 4.80 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 1 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)
Наименование товара, работы, услуги: Мука
Количество: 10.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 286 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.000 (Мука пшеничная и пшенично-ржаная)
Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 120.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 11 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное
Количество: 112.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 10 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.24.000 (Масло подсолнечное и его фракции нерафинированные)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 58.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 6 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
38 106 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ..doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ. 440 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ. (ДОКУМЕНТАЦИЯ..doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мягкого инвентаряПоставка учебниковПоставка лекарственных средствПоставка учебной литературыПоставка учебной литературыАукцион в электронной форме на определение поставщика товара "Продукты питания (крупа рис шлифованный)" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Балтайская районная больница"