Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

25-02-2016

Закупка хлеба (#21569178)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 93 692 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300129916000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка хлеба

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, САРАТОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, САРАТОВСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шустова Светлана Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, САРАТОВСКАЯ, 3,здание поликлиники, третий этаж, каб.№311"Б"
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются с 08:30 часов «25» февраля 2016 года до 17:00 местного времени и до 02" марта 2016г.,10:00 местного времени . Заявка на участие в запросе котировок принимаются в письменной форме в запечатанном конверте (на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу: 413540, Саратовская обл., Краснопартизанский р-н, р.п. Горный, ул. Саратовская, д.3, здание поликлиники, третий этаж, правое крыло, каб.311 «Б» тел. 8-845-77-2-24-95, обед с 13:00 часов до 14:00 часов. или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Однако согласно ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 692 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03603001299
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОПАРТИЗАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 06.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 06.2016
Номер плана закупок 44201603603001299001
Номер позиции в плане закупок П44201603603001299001000022

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка хлеба
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка хлеба
Количество: 2000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 83 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)


Всего на сумму: 93 692 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КД-хлеб-2016г.doc (КД-хлеб-2016г 188 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля
    Поставка реактивов химических аналитического и общелабораторного назначения для нужд ГУЗ «СГП № 11»
    Договор энергоснабжения.
    Оказание услуг по электроэнергии
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание услуг государственной федеральной фельдъегерской связи по приему, обработке, хранению, доставки и вручению отправлений (пакеты, посылки, упаковки).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.