Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Продовольственные товары

12-02-2016

поставка апельсинов для питания детей из малоимущих, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей из семей, находящихся в социально-опасном положении (#21366419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300021816000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области"
Название тендера поставка апельсинов для питания детей из малоимущих, многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, детей-инвалидов, детей из семей, находящихся в социально-опасном положении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области"
Место нахождения Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, Кузнецова, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, Кузнецова, 12
Ответственное должностное лицо Горбунова Екатерина Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2016 в 12:28:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2016 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении по «19» февраля 2016 г. 18:00 (по московскому времени)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 437 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа ЗАТО Светлый
Номер организации заказчика 03603000218
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один раз в неделю
Номер плана закупок 44201603603000218001
Номер позиции в плане закупок П44201603603000218001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 84 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000001000020 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 687 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000001000020 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 83.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 8 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)


Всего на сумму: 8 437 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА апельсины.doc (ДЭА апельсины 353.5 Кб)
  • обоснование апельсины.xls (обоснование апельсины 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы документации на досмотровую рентгеновскую технику
    Поставка молока для питания обучающихся 1-4 классов для  МОУ-СОШ с. Приволжское Марксовского района Саратовской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность Балаковского муниципального района по профессиональному обучению (переподготовка) по профессии «Парикмахер»
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность Балаковского муниципального района по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по программе: Менеджер (Управление многоквартирными домами)
    Оказание образовательных услуг для безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством РФ назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность Балаковского муниципального района по дополнительному профессиональному образованию (повышение квалификации) по программе «Сметчик в области строительства»
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.