Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000824007092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Бузмакова Алена Викторовна
Телефон: 7-845-2492428
Электронная почта: BuzmakovaAV@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ";
Место нахождения: 410012, Саратовская область , Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЕМЛЮТИНА Д.В., Д. 39/45;
Почтовый адрес: 410012, Саратовская область , Г САРАТОВ, УЛ ИМ ЕМЛЮТИНА Д.В., Д. 39/45;
Адрес электронной почты: gkuso64@sarmirsud.ru;
Телефон: 7-8452-242249;
Контактное лицо: Туманов Всеволод Анатольевич;
Адрес электронной почты контактного лица: TumanovVA@saratov.gov.ru;
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики в полном объеме предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Проекту контракта.
Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 17:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 248 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643630000006000 л/с БИК 016311121
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 324 879 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242645506356664550100100690013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 410012, г. Саратов, ул. им. Емлютина Д.В., д. 39/45.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
56 |
2692.86 |
150800.16 |
Кресло офисное |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
20 |
8703.93 |
174078.6 |
Итого: 324878.76 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32487.876 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408602000010002
Номер позиции 202408602000010002000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект Контракта).docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению .docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство системы автоматического поливаПоставка моющих средствПоставка лекарственного препарата ТРАСТУЗУМАБ ДЕРУКСТЕКАН с целью обеспечения льготных категорий гражданПоставка канцелярских товаровВыполнение работ по ремонту лестничного марша на Набережной КосмонавтовМножественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрический экспресс-анализ, клинический